Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Нубский ворпос.
KornivalДата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 1
The Witcher
Сейчас нет на сайте
у меня есть целочисленная переменная frame, как его значение запихнуть в char, т.е. сделать символом?
ezhickovichДата: Вторник, 19 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 2
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Клик

Добавлено (19.10.2010, 21:05)
---------------------------------------------
Ну и http://ru.wikipedia.org/wiki/Itoa_(%D0%A1%D0%B8) - википедия



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!


Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 19 Октября 2010, 21:06
KornivalДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:33 | Сообщение # 3
The Witcher
Сейчас нет на сайте
спасибо, ezhickovich.

Добавлено (31.10.2010, 13:33)
---------------------------------------------
у меня еще один вопрос: в WinAPI функция обработки сообщений объявляется так "LRESULT CALLBACK WndProc(список параметров)" , LRESULT это тип возвращаемого значения а что такое CALLBACK?

MatouДата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 4
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Обратный вызов же.

Если на пальцах для твоего случая, то эта функция вызывается системой при обработке событий окна к которому она привязана. Вот на это CALLBACK и указывает, ну и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Callback_(программирование) можно еще почитать.





Сообщение отредактировал Matou - Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:18
zadrot_666Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 08:51 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну да, хотя в данном случае CALLBACK - это просто макрос, объявленный в WinDef.h:

#define CALLBACK __stdcall

Ну а для тех кто не знает, __stdcall - Microsoft'овский модификатор вызова функций, который говорит, что параметры функции нужно передавать через стек с права налево.


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
KornivalДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:26 | Сообщение # 6
The Witcher
Сейчас нет на сайте
zadrot_666, спс
zadrot_666Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
да пожалуйста)

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
FalloutДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот и за таких тем(Помогите,помогите плиз,помогите плиз 2)уже 8999 тем,неужели трудно создать одну тему где все будут задавать свой вопросы
P.S Извините конечно но подобные темы уже бесят...


Сообщение отредактировал Fallout - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:19
MatouДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 9
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Fallout, Есть форумы где так делают, но со временем там накапливаются тысячи постов в одной теме и их все равно никто не читает и просто дописывают однообразные вопросы в конце. В общем разницы особо нету никакой, что 100500 тем что 100500 одинаковых постов в одной теме.


KornivalДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:54 | Сообщение # 10
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Хорошо бы сделать тему типа вопрос-ответ, и запихнуть ее в раздел важные.

Добавлено (05.11.2010, 19:54)
---------------------------------------------
Пишу код:

Code

#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
       return 0;
}

все нормально компилируется. Но когда нажимаю билд выскакивает следующая фигня:
Code

LIBCD.lib(wincrt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _WinMain@16
Debug/â.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals
Error executing link.exe.

Причем если писать с WinApi все работает. Не подскажите в чем тут дело?

Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 05 Ноября 2010, 19:56
zadrot_666Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
У тебя проект как консольное приложение или нет?
Если да то программа начинается с функции int main\wmain() (или (int argc, char* argv[])).
Если нет то программа начинается с функции int WINAPI WinMain\wWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR\LPWSTR lpCmdLine, int nShowCmd);


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.

Сообщение отредактировал zadrot_666 - Пятница, 05 Ноября 2010, 20:01
KornivalДата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 12
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Блин действительно, оказывается не туда нажал когда проект создавал. Извиняюсь за тупой пост.
zadrot_666Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ога) Ну я тебе советую как бы читать то что пишет компилятор\линкер) Он тебе ясно дал понять что нету нужной функции))

Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
KornivalДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 14
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Есть разница в скорости выполнения операций индексации и адресной арифметике? Просто я слышал диаметрально противоположные мнения dry . Речь идет о массивах.

Сообщение отредактировал Kornival - Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:25
MatouДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 15
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Kornival, От реализации компилятора все зависит. Разницы быть не должно, не столь важно индексация это или адресная арифметика, куда важнее тип адресуемых данных и тип индекса.


KornivalДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:44 | Сообщение # 16
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Matou, Так нет разницы как я обращаюсь к массиву? К примеру: array[2][4] или *((int*)array+42))?
ezhickovichДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:14 | Сообщение # 17
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
Есть разница в скорости выполнения операций индексации и адресной арифметике? Просто я слышал диаметрально противоположные мнения . Речь идет о массивах.

Индексация в любом случае будет сведена к адресной арифметике... => В большинстве случаев разницы не будет...

Добавлено (08.11.2010, 14:14)
---------------------------------------------

Quote (Kornival)
Так нет разницы как я обращаюсь к массиву? К примеру: array[2][4] или *((int*)array+42))?

Первый вариант читабельнее... (все операции с указателями в нём скрыты)
Этого способа следует придерживаться...



Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
KornivalДата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 18
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Спс.
zadrot_666Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ой боже, по какой же хрени ты паришься))) Даже если разница есть, она крайне минимальна. На сегодняшних компьютерах её вообще незаметно.
Парится о таких вещах стоит только если ты пишешь программу на.. ну я не знаю... на Intel 8080 biggrin


Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
KornivalДата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 20
The Witcher
Сейчас нет на сайте
Quote (Kornival)
я слышал диаметрально противоположные мнения

Потому и заинтересовался.

Добавлено (17.11.2010, 15:32)
---------------------------------------------
Не хотел создавать новую тему, так что спрошу здесь. Посоветуйте 2d движок с открытым исходным кодом, чем двиг проще тем лучше-мне бы поковыряться...

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг