Нубский ворпос.
|
|
Kornival | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 20:53 | Сообщение # 1 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| у меня есть целочисленная переменная frame, как его значение запихнуть в char, т.е. сделать символом?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Вторник, 19 Октября 2010, 21:05 | Сообщение # 2 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Клик Добавлено (19.10.2010, 21:05) --------------------------------------------- Ну и http://ru.wikipedia.org/wiki/Itoa_(%D0%A1%D0%B8) - википедия
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
Сообщение отредактировал ezhickovich - Вторник, 19 Октября 2010, 21:06 |
|
| |
Kornival | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 13:33 | Сообщение # 3 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| спасибо, ezhickovich. Добавлено (31.10.2010, 13:33) --------------------------------------------- у меня еще один вопрос: в WinAPI функция обработки сообщений объявляется так "LRESULT CALLBACK WndProc(список параметров)" , LRESULT это тип возвращаемого значения а что такое CALLBACK?
|
|
| |
Matou | Дата: Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:12 | Сообщение # 4 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Обратный вызов же. Если на пальцах для твоего случая, то эта функция вызывается системой при обработке событий окна к которому она привязана. Вот на это CALLBACK и указывает, ну и тут http://ru.wikipedia.org/wiki/Callback_(программирование) можно еще почитать.
Сообщение отредактировал Matou - Воскресенье, 31 Октября 2010, 14:18 |
|
| |
zadrot_666 | Дата: Понедельник, 01 Ноября 2010, 08:51 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да, хотя в данном случае CALLBACK - это просто макрос, объявленный в WinDef.h: #define CALLBACK __stdcall Ну а для тех кто не знает, __stdcall - Microsoft'овский модификатор вызова функций, который говорит, что параметры функции нужно передавать через стек с права налево.
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 09:26 | Сообщение # 6 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| zadrot_666, спс
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 14:53 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| да пожалуйста)
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
Fallout | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:18 | Сообщение # 8 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Вот и за таких тем(Помогите,помогите плиз,помогите плиз 2)уже 8999 тем,неужели трудно создать одну тему где все будут задавать свой вопросы P.S Извините конечно но подобные темы уже бесят...
Сообщение отредактировал Fallout - Пятница, 05 Ноября 2010, 17:19 |
|
| |
Matou | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 17:38 | Сообщение # 9 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Fallout, Есть форумы где так делают, но со временем там накапливаются тысячи постов в одной теме и их все равно никто не читает и просто дописывают однообразные вопросы в конце. В общем разницы особо нету никакой, что 100500 тем что 100500 одинаковых постов в одной теме.
|
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 19:54 | Сообщение # 10 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Хорошо бы сделать тему типа вопрос-ответ, и запихнуть ее в раздел важные. Добавлено (05.11.2010, 19:54) --------------------------------------------- Пишу код: Code #include <iostream> using namespace std; int main() { return 0; } все нормально компилируется. Но когда нажимаю билд выскакивает следующая фигня: Code LIBCD.lib(wincrt0.obj) : error LNK2001: unresolved external symbol _WinMain@16 Debug/â.exe : fatal error LNK1120: 1 unresolved externals Error executing link.exe. Причем если писать с WinApi все работает. Не подскажите в чем тут дело?
Сообщение отредактировал Kornival - Пятница, 05 Ноября 2010, 19:56 |
|
| |
zadrot_666 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:00 | Сообщение # 11 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| У тебя проект как консольное приложение или нет? Если да то программа начинается с функции int main\wmain() (или (int argc, char* argv[])). Если нет то программа начинается с функции int WINAPI WinMain\wWinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR\LPWSTR lpCmdLine, int nShowCmd);
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
Сообщение отредактировал zadrot_666 - Пятница, 05 Ноября 2010, 20:01 |
|
| |
Kornival | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:04 | Сообщение # 12 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Блин действительно, оказывается не туда нажал когда проект создавал. Извиняюсь за тупой пост.
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Пятница, 05 Ноября 2010, 20:07 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ога) Ну я тебе советую как бы читать то что пишет компилятор\линкер) Он тебе ясно дал понять что нету нужной функции))
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:23 | Сообщение # 14 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Есть разница в скорости выполнения операций индексации и адресной арифметике? Просто я слышал диаметрально противоположные мнения . Речь идет о массивах.
Сообщение отредактировал Kornival - Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:25 |
|
| |
Matou | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:39 | Сообщение # 15 |
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
| Kornival, От реализации компилятора все зависит. Разницы быть не должно, не столь важно индексация это или адресная арифметика, куда важнее тип адресуемых данных и тип индекса.
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 13:44 | Сообщение # 16 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Matou, Так нет разницы как я обращаюсь к массиву? К примеру: array[2][4] или *((int*)array+42))?
|
|
| |
ezhickovich | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:14 | Сообщение # 17 |
[Великий и могучий хозяинъ]
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) Есть разница в скорости выполнения операций индексации и адресной арифметике? Просто я слышал диаметрально противоположные мнения . Речь идет о массивах. Индексация в любом случае будет сведена к адресной арифметике... => В большинстве случаев разницы не будет...Добавлено (08.11.2010, 14:14) ---------------------------------------------
Quote (Kornival) Так нет разницы как я обращаюсь к массиву? К примеру: array[2][4] или *((int*)array+42))? Первый вариант читабельнее... (все операции с указателями в нём скрыты) Этого способа следует придерживаться...
Я: О великий повелитель этой ничтожной вселенной - сокращённо ЁЖ!
|
|
| |
Kornival | Дата: Понедельник, 08 Ноября 2010, 14:16 | Сообщение # 18 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Спс.
|
|
| |
zadrot_666 | Дата: Вторник, 09 Ноября 2010, 00:22 | Сообщение # 19 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ой боже, по какой же хрени ты паришься))) Даже если разница есть, она крайне минимальна. На сегодняшних компьютерах её вообще незаметно. Парится о таких вещах стоит только если ты пишешь программу на.. ну я не знаю... на Intel 8080
Look at you, hacker. A pathetic creature of meat and bone, panting and sweating as you run through my corridors. How can you challenge a perfect, immortal machine? © SHODAN.
|
|
| |
Kornival | Дата: Среда, 17 Ноября 2010, 15:32 | Сообщение # 20 |
The Witcher
Сейчас нет на сайте
| Quote (Kornival) я слышал диаметрально противоположные мнения Потому и заинтересовался.Добавлено (17.11.2010, 15:32) --------------------------------------------- Не хотел создавать новую тему, так что спрошу здесь. Посоветуйте 2d движок с открытым исходным кодом, чем двиг проще тем лучше-мне бы поковыряться...
|
|
| |