Пятница, 29 Марта 2024, 02:46

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Интерактив с обьектами (решено, тема закрыта)
Интерактив с обьектами (решено, тема закрыта)
DAGON92Дата: Понедельник, 04 Декабря 2017, 23:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
столкнулся со следующей проблемой. Есть персонаж, есть обьект, который персонаж должен толкать/тянуть. Ящик реализирован через Pawn. Что бы заставить его двигаться, добавил ему компонент FloatingPawnMovement, и когда персонаж цепляется за ящик, я передаю ящику Movement Input от персонажа. Всё круто, ящик двигается вместе с персонажем, но он полностью игнорирует все статические и динамические обьекты на своём пути (проходит сквозь стены, персонажа и т д). Вторая проблема, используя FloatingPawnMovement, я не знаю как задать ему (ящику) симуляцию физики, он по сути, двигается в одной плоскости.
1.Как заставить его реагировать на окружение?
2.Как при этом всём оставить для него активной физическую симуляцию?
Или же я изначально выбрал не тот путь и Pawn для такого не подходит и нужно брать за основу что то другое типа Character.


Сообщение отредактировал DAGON92 - Понедельник, 11 Декабря 2017, 14:44
Kesha1520Дата: Среда, 06 Января 2021, 13:53 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
как сделал то в итоге? поделись знаниями)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Интерактив с обьектами (решено, тема закрыта)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг