Суббота, 22 Февраля 2020, 13:43

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Генерация персонажей с универсальной мимикой и анимацией
Генерация персонажей с универсальной мимикой и анимацией
LoliganДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 09:17 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос состоит вот в чем. Планируется сделать игру используя motion capture для анимации движений и самое главное лиц, вопрос больше касается лиц. Как сделать (где посмотреть пример или дайте совет) как сделать чтобы можно было использовать мимику и телодвижения сделанные при помощи mc при этом была возможность сгенерировать персонажей, что-то вроде как было в Fallout 4, там создавался главный перк, также побочные но мимика и пр одна на всех
AndrewNovakДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 10:23 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
На сколько я знаю, для мимики используются морфы для лица + некий алгоритм, который ими управляет в соответствии в гласными и т.д
Также можно использовать маску и ретаргетинг для лица, чтобы персонажи говорили одинаково, вне зависимости от скина (главное тут чтобы кости совпадали). Это как раз и делается motion capture


PUSS! COLD OUT
LoliganДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 10:31 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
который ими управляет в соответствии в гласными и т.д


Была в мыслях сделать так чтобы буквы, запинания, сами эмоции сделать по шаблону, этак 200 шаблонов. Но тут могут быть проблемы с качеством. Всё же хоть не ААА проект но всё же хочется качества. Возможно имеет смысл сделать мимику по шаблонам использовать шаблоны для побочных перков, а для кат сцен уже полноценное MC, хотя тут тоже могут возникнуть проблемы, хотя если убрать генерацию ГГ и перков из кат сцен то может что-то выйти, но опять же хочется какой-то универсальности и приемлимого качества.

Что касается костей то тут что-то более менее можно сделать, но что касается лица я пока в тупике.

P.S. Может подскажите как сделать генерацию персонажей или хотя бы домыслы не используя фреймворки. К примеру как сделать раздутие мышц или торса (начаченный, полный) ? Дело в том что не понимаю как сделать чтобы модифицировать саму 3D модель если вроде как полигоны уже запеченные


Сообщение отредактировал Loligan - Понедельник, 24 Июля 2017, 10:34
AndrewNovakДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 13:05 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Loligan ()
К примеру как сделать раздутие мышц или торса (начаченный, полный) ?


Доки
https://docs.unrealengine.com/latest/INT/Engine/Content/FBX/MorphTargets/
Лайв трейнинг
https://www.youtube.com/watch?v=5wWGaJL_Q_8
Другие видео
https://www.youtube.com/watch?v=eKrNdANe9WM
https://www.youtube.com/watch?v=HCC4J-jKBqo


PUSS! COLD OUT
LoliganДата: Понедельник, 24 Июля 2017, 14:11 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата AndrewNovak ()
AndrewNovak


Прямо в точку. Большое спасибо)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Генерация персонажей с универсальной мимикой и анимацией
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг