Пятница, 27 Декабря 2024, 03:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как прикрутить готовую анимацию к модели?
olmenskДата: Пятница, 17 Июня 2016, 17:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть модель персонажа со скелетом fbx.
Модель экспортирована в UE4 и открывается нормально, при открытии в окне моделей и нажатии на кости всё поворачивается, модель работает.

Есть пак анимаций для UE4 В ФОРМАТЕ *.uasset , как открыть эти анимацию в редакторе и применить к модели? Нигде не могу найти ответа. Везде во всех уроках экспортируют модели с уже готовыми для них анимациями и модель появляется уже анимированная, или анимируют в самом редакторе, а мне надо применит готовые анимации к моей новой модели со скелетом.

Помогите пожалуйста с такой темой, как сделать?
VolKDabДата: Среда, 27 Июля 2016, 00:13 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно сделать retarget твоей модели под скелетон анимированной модели...Для этого,чтобы не было багов, начальная поза твоей модели и анимированной модели должна совпадать.То есть у твоей модели T-pose, тогда и у модели,к которой сделаны анимации тоже должна быть T-pose.
А дальше просто по стандарту используешь анимации на своей модели.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг