Суббота, 27 Апреля 2024, 05:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » день и ночь ММОРПГ - как сделать? (как в л3(tera online))
день и ночь ММОРПГ - как сделать?
altalДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:18 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
я создаю мморпг игру и собираюсь сделать там цикл дня и ночи .. я знаю что ето возможно так как в л3(tera online) есть их смена.. тоесть я хочу что бы к примеру задва часа солнце проходило от заката до восхода по дуге, в то же самое врямя с динамическими тенями! в муверах етого не нашел может вы поможите?




Сообщение отредактировал altal - Понедельник, 07 Июня 2010, 15:18
anisimovДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:35 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Скриптинг и работа с освещением. Можно попробовать сделать эмуляцию движения солнца по горизонту. Как вариант. То есть ставите на карте источник света "солнце" и через Матини заставляете его двигаться по карте таким образом, чтобы он "ушёл".

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
altalДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 15:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
а как сделать источником света солнце?? я исп дирекшнал лайт .. я расчитывал сделать чтобы он вращался за опр интервал времени по одной из осей и в то же самое время солнце двигалось


XlorD59Дата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
altal, как и разработчики других игр на УЕ3
посмотри на некоторые карты, там если далеко вверх улететь, то видно, что солнце иногда делают либо как систему частиц, либо как 2д-изображение, либо как просто объект.
на ютюбе есть видео, где показана смена дня и ночи.
так и введи UDK day-night cicle


Мы с командой делаем игру на УДК
Сайт-http://udk-poject.ucoz.ru
altalДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 16:01 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
я знаю!! например в стандартных картах я видел как ты сказал но все же тени делаютсо с помощью дирекшнал лайт)


netkillerДата: Понедельник, 07 Июня 2010, 17:02 | Сообщение # 6
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (anisimov)
есть ставите на карте источник света "солнце" и через Матини заставляете его двигаться по карте таким образом, чтобы он "ушёл".

Ага мучатся искать где же эти 2 часа в матини?



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
MarcusДата: Пятница, 09 Июля 2010, 17:24 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
http://www.moddb.com/groups/udk-developers-group/videos/daynight-cycle#imagebox Вот кто-то сделал такой цикл, в описании написано, что скриптов они не писали.
BOOMДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:02 | Сообщение # 8
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
Quote (altal)
ден ьи ноч

Поправь, пожалуйста.

А на счет дня и ночи, ставишь временной цикл, периоды ночи, утра, дня, вечера. И в виде синусоидальной то осветление, то потемнение карт "света" + динамический свет.
Так же предусматривается движение теней.

Но учти: это тонкий и сложный механизм в проекции.


______________________________
Я вернулся, и это чудо.
______________________________
netkillerДата: Пятница, 09 Июля 2010, 19:06 | Сообщение # 9
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Quote (BOOM)
А на счет дня и ночи, ставишь временной цикл, периоды ночи, утра, дня, вечера. И в виде синусоидальной то осветление, то потемнение карт "света" + динамический свет.
Так же предусматривается движение теней.

Но учти: это тонкий и сложный механизм в проекции.


Но всего этого делать не надо, потому что в UDK уже все тени просчитаны!
altal, Попробуй сделать с помощью скрипта: Пишешь что есть такой-то гражданин Light с цветом Yellow но через некоторое время гражданин уходит и появляется Light с цветом Blue и оттенком Black!
Вроде понятно объяснил?



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
VorobushekДата: Пятница, 16 Июля 2010, 16:31 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (netkiller)
Но всего этого делать не надо, потому что в UDK уже все тени просчитаны!
altal, Попробуй сделать с помощью скрипта: Пишешь что есть такой-то гражданин Light с цветом Yellow но через некоторое время гражданин уходит и появляется Light с цветом Blue и оттенком Black!
Вроде понятно объяснил?

Я, наверное, ошибаюсь, но тут отсилы человек 20 хотя бы имею представление о UScript. Я это смогу понять, после того как прочитал заумные статейки на uscript narod ru(не помню сайт), но работать мне пока с таким рановато. Тем более там мало сделать того, что ты сказал, иначе будет очень резкая смена. Проще экспериментировать с манти)


"Я люблю свиней! Собаки смотрят на нас снизу вверх, кошки смотрят на нас сверху вниз, а свиньи смотрят на нас, как на равных!" Уинстон Черрчиль
"Любимая игра людей - в ящик; хоть по разу, но сыграет каждый"
anisimovДата: Вторник, 20 Июля 2010, 17:30 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Есть вещи, которые проще реализовать через скрипты, а есть вещи, которые проще через Кишмет Матини реализуются. Так что не всё так однозначно. Эксперименты и ещё раз эксперименты. И снизойдёт на вас великая истина.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » день и ночь ММОРПГ - как сделать? (как в л3(tera online))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг