Суббота, 11 Июля 2020, 13:58

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. (Продолжение освоения UDK. Уже от ЁжеГ'а.)
Освоение Unreal Development Kit. Глава 4.
ЁжеГДата: Пятница, 05 Марта 2010, 18:55 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Глава 4. Ландшафт и вода.

В этом уроке я вам расскажу как создавать ландшафт и воду.
1. Сначала сделаем ландшафт. Открываем UDK 3, переходим : Tools --> New Terrain

2. Далее вводим значения: X, Y, Z. Необязательно как на скрине. Но Z лучше не менять. Нажимаем Next.

3. Далее опять жмякаем на Next.
Теперь жмем на кнопку что показана на скрине:

4. Нечего не меняем, а кликаем на иконку что показана на следующем скрине:

5. a) Проверяем желтая ли строка "HeightMap". Если нет то жмем на неё один раз. b) Кликаем на иконку кисти, на верху слева. с) Выбираем кисть.

6. Зажимаем Ctrl и жмём ЛКМ кнопкой мыши на терраине. (ЛКМ - вверх, ПКМ - вниз).

7. Делаем таким образом горы и углубление для будущей "лужицы".

8. Сейчас мы будем добавлять материал к нашему терраину. ПКМ на HeightMap --> New Terrain Setup Layer.

9. Пишем имя материала жмем "ОК".

10. Жмём ПКМ на ново созданной "Кнопке" далее --> New Terrain Material

11. Идём в View--> Browser Windows --> Content Browser. Кликнем по Cool Materials, выбираем самый последний материал. И после этого жмём на зелёную стрелку показанную на скрине (2).

12. Жмём Unlit. И смотрим что получилось.

13. Как мы знаем - в воде скалы встречаются редко, по этому сделаем в воде песок. Опять кликаем по материалу ПКМ. Выбираем New Terrain Setup Layer.

14. ПКМ на ново созданном слое --> New Terrain Material.

15. Пишем в Name - имя вашего материала, я написал "Sand1".

16. В браузере контента ( View--> Browser Windows --> Content Browser ) выбираем материал песка (1). Жмем зеленую стрелку (2).

17. Посмотрим выбрана ли кнопка "Sand1". Выбираем кисть, рисуем песок.

18. ПКМ по иконке "Cube". Выбираем размер (не имеет значение). Жмём "Build".

19. Выбираем верхний полигон ЛКМ. Идём View - Browser Windows - Actor Classes.

20. В появившемся окне жмём FluidSurfaceActor ЛКМ (1 раз).

21. ПКМ жмём на выделенном полигоне - выбираем Add FluidSurfaceActor Here.

22. Перемещаем получившуюся плоскость к ямке. Жмём View--> Browser Windows --> Content Browser. В поиске набираем "water". Далее выбираем тот материал что я указал на скриншоте и перетаскиваем его на плоскость.

23. Устанавливаем свет (показано во второй главе). Проводим расчет света (Lighting Build (лампочка), снимаем галочку с Use Lightmass.). Жмём "ОК".

24. Жмём на любом свободном месте (на сцене) ПКМ, выбираем "Play from Here...". Радуемся!!!!

Доп. информация:
При тестинге, в консоли (`) можно написать allweapons и у вас появится доп. оружие.




Сообщение отредактировал ЁжеГ - Пятница, 05 Марта 2010, 18:57
Kolya0894Дата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:02 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Давайте поблагодарим ЁжеГа за столь объёмную главу!
1 Глава тут
2 Глава тут
3 Глава тут


PROOFДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:42 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ну вот...И на GCUP появилось что-то полезное...Молодцы парни up
Но тут же напишу небольшие претензии...Остальные еще не читал, но по поводу этого, мне кажется- при написание чего-то вроде "нажимаем на то что показано на скрине" необходимо дописывать функцию этой кнопки, и название...Это не займет у вас много времени, но в будующем, человеку, который выполняет данный урок - будет легче ориентироваться...




Сообщение отредактировал PROOF - Пятница, 05 Марта 2010, 20:29
anisimovДата: Пятница, 05 Марта 2010, 19:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Делайте изображения миниатюрами.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
Kolya0894Дата: Суббота, 06 Марта 2010, 04:58 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
anisimov, проще, когда человек видит сразу полное изображение, а не ссылку на него...

Добавлено (06.03.2010, 04:58)
---------------------------------------------
Сегодня-завтра появится 5 глава от ЁжеГ'а, и 6 от меня.


SlavyanOOsДата: Воскресенье, 14 Марта 2010, 18:44 | Сообщение # 6
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Следующий урок будет от меня. Тутор будет разделен на 3-4 части и называться "Создание карты "Бег с препятствиями"".
StvoДата: Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:48 | Сообщение # 7
уже был
Сейчас нет на сайте
smile Интересный тутор, но у меня возник вопрос а-ля, "я тут новенький" shy .
Перед созданием водной поверхности, создаётся куб.
Вопрос, как выделить верхнюю грань у куба surprised или как удалить потом этот куб, если ради выделения верхней грани была нажата клавиша "CSG Add"
Материалы - это конечно отдельная тема, но честно признаться воду пришлось искать своими силами, поиск её просто не нашел...
а в общем, супер happy


Я новенький, не обижайте меня

Сообщение отредактировал Stvo - Воскресенье, 18 Апреля 2010, 12:49
slip3111Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 09:47 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Афтору спс за столь понятную статью и обьяснения!
Жду ещчо туторы!!!!!!!


Помните когда текстурите не забывайте про альфа канал!!!!!

Сообщение отредактировал slip3111 - Понедельник, 19 Апреля 2010, 09:50
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:23 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я не понимаю, куда надо жать где new terrein material??
GregIlyaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:51 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
stunder, ПКМ по строчке тереина в окне TerainEdit.В выпадающем списке и найдешь new terrain material.Смотри скрины внимательней,там это есть.
А вообще уроков по тераину уже целая куча.У siriesdisgn видео урок есть,у ogasoda тоже вроде есть.Эот не считая офф-го видео урока на английском и ещё кучи текстовых...Но ставлю плюс за старания)




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:57
stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:57 | Сообщение # 11
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как выделить верхний полигон? я в УДК пока нуб, и тут не написанно как...

Сообщение отредактировал stunder - Понедельник, 19 Апреля 2010, 13:59
GregIlyaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:13 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Что за верхний полигон?Можно по подробнее?

stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:34 | Сообщение # 13
был не раз
Сейчас нет на сайте
19. Выбираем верхний полигон ЛКМ
Kolya0894Дата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 14:52 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Щёлкай по верхнему прямоугольнику на кубе!

stunderДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:39 | Сообщение # 15
был не раз
Сейчас нет на сайте
На каком кубе???!!!

Добавлено (19.04.2010, 15:23)
---------------------------------------------
у меня только террейн

Добавлено (19.04.2010, 15:24)
---------------------------------------------
а все, дошло = )

Добавлено (19.04.2010, 15:39)
---------------------------------------------
не выделяется(( с него выделение снимается ( с куба) а полигон не выделяется. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?

GregIlyaДата: Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:53 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Создай где нить в сторонке маленький куб,а потом накинь на его верхнюю часть FluidSurfaceActor(ПКМ>add FluidSurfaceActor).Затем растяни то что получится как тебе надо и накинь материал воды..
А вообще смотри видео уроки от siriesdesign,для новичков - отличные уроки...




Сообщение отредактировал GregIlya - Понедельник, 19 Апреля 2010, 15:56
VoL4arKa1212Дата: Воскресенье, 25 Апреля 2010, 18:37 | Сообщение # 17
уже был
Сейчас нет на сайте
не могли бы выложить уроки создании стратегии?

Сообщение отредактировал VoL4arKa1212 - Воскресенье, 25 Апреля 2010, 19:49
denisik10Дата: Суббота, 07 Мая 2011, 17:32 | Сообщение # 18
участник
Сейчас нет на сайте
легче смоделировать в 3дс студио макс ландшафт

Добавлено (07.05.2011, 17:31)
---------------------------------------------
мда

Добавлено (07.05.2011, 17:31)
---------------------------------------------
мда

Добавлено (07.05.2011, 17:32)
---------------------------------------------
легче смоделировать в 3дс студио макс ландшафт


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
GregIlyaДата: Воскресенье, 08 Мая 2011, 15:19 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
легче - мб, но не эффективней.Так как тут на ландшафт можно навешать кучу разных плюшек...

Добавлено (08.05.2011, 15:19)
---------------------------------------------
легче - мб, но не эффективней.Так как тут на ландшафт можно навешать кучу разных плюшек...


Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Освоение Unreal Development Kit. Глава 4. (Продолжение освоения UDK. Уже от ЁжеГ'а.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг