Вторник, 18 Декабря 2018, 23:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Level streaming или потоковые уровни
Level streaming или потоковые уровни
ChickerДата: Воскресенье, 02 Августа 2015, 20:29 | Сообщение # 1
уже был
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток. Изучаю UE 4 и столкнулся с такой "темой" Level streaming и не нашёл не какой русской документации на эту тему. Прошу разъяснить, что это и к чему. Можно даже конкретный пример реализации в UE4 (то бишь проект ) Заранее спасибо...

KGM
FlakkyДата: Понедельник, 03 Августа 2015, 14:29 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Это подгрузка уровней на ходу. Например вы зашли в какой-нибудь коридор и комнаты из этого коридора прогрузились. Или улица за этим коридором прогрузилась. Или вы кнопку нажали и прогрузился уровень за дверью.

А пример работы можно посмотреть в проекте Blueprint Examples на карте Level_Streaming




Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Level streaming или потоковые уровни
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2018 Рейтинг