Воскресенье, 24 Ноября 2024, 05:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
реалистичная грязь
systemДата: Вторник, 12 Мая 2015, 11:27 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В общем я недавно увидел ролик с демонстрацией Havok и просто был в восторге от того, как там сделали реалистично грязь. Я конечно нив коем случае не претендую на то чтобы сделать что-то на том же уровне, но хотелось бы найти уроки по созданию довольно реалистичной грязи (имеется ввиду тиррейн). Хочу создать довольно мрачную осеннюю сцену на пересеченной местности, но просто тиррейн с плоской текстурой, не достаточно атмосферно смотрится я думаю... В общем если кто встречал что-то подобное, помогите wacko
ЗЫ кому интересно то самое видео
AevienДата: Вторник, 12 Мая 2015, 16:32 | Сообщение # 2
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Такую интересную фишку я видел в Cryengine 3
FlakkyДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:05 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну проще всего и менее затратно тут будет сделать Паралаксом в материале. Если что, для нужен блок BumpOffset в материалах и карта высот. Если что, паралакс создает 3х мерный эффект на поверхности. Что-то вроде нормала или бампа, но с реальным ощущением глубины, как у дисплейсмента.

Ну и можно ещё взять у PhysX такую же штуку. Но это нужно вручную компилировать движок и как-то это дело настраивать. Точно не подскажу по настройке, но исходники вроде были на гитхабе выложены.


systemДата: Вторник, 12 Мая 2015, 19:44 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Flakky, спс буду рыться искать туторы по парралаксу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг