Пятница, 26 Апреля 2024, 07:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Передвижение и прыжки Марио в 2D
Передвижение и прыжки Марио в 2D
8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:43 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я сделал передвижение Марио по этому видео туториалу. Есть у меня Flipbook'и: Idle, Walk и Jump

Когда длина вектора скорости больше нуля, то я, как и на видео, выставляю Walk для Set Flipbook через SELECT. Но почему-то в SELECT можно выбрать один из двух (Indle и Walk), а мне нужно ещё один пункт добавить: Jump Flipbook

Заранее спасибо за ответы


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 14:44
FlakkyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 14:57 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Указывайте конкретную минуту видео, а то все 25 минут не ахти пересматривать дабы увидеть проблемную часть.

8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:09 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ах, да, извините. Причём я неправильное видео указал. Точнее, нужно было вторую часть, время: 14 минут 00 секунд. Вот видите, там у SELECT две опции, а мне нужно три
FlakkyДата: Четверг, 23 Апреля 2015, 15:16 | Сообщение # 4
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Правой клавишей по Select блоку нажмите и там будет опция Add Pin. Она добавит дополнительный контакт.

8Observer8Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 16:04 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как же так... Да, действительно! Спасибо!

Но это пол беды. Отделить Walk от Idle - очень легко по длине вектора скорости, а вот детектировать Jump - очень сложно

Добавлено (23 апреля 2015, 15:43)
---------------------------------------------
Я понял, как определить, что объект в воздухе. Нужно посмотреть проекцию вектора скорости на ось Z

Добавлено (23 апреля 2015, 16:04)
---------------------------------------------
Я решил проблему:



Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 15:36
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Передвижение и прыжки Марио в 2D
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг