8Observer8 | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:55 | Сообщение # 1 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Привет!
Я научился перемещать 2D персонажа по этому видео-туториалу и создавать TileMap - по этому.
Вопрос: как объединить 2D пресонажа и TileMap? Чтобы я мог создавать TileMap'ы и перемещаться по ним
Заранее спасибо за любые подталкивания в верном направлении
Добавлено (22 апреля 2015, 17:55) --------------------------------------------- На моём TileMap если блоки, на которые можно будет запрыгивать. Как сделать столкновения? Я хочу поотдельности выбрать объекты на TileMap и назначить им коллайдер. Общий принцип мне не ясен, как использовать TileMap?
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 08:12 |
|
| |
TLT | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Ты хочешь объединить 2 шаблона?
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
8Observer8 | Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 3 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Так нельзя? Для чего TileMap нужен?
Добавлено (22 апреля 2015, 18:22) --------------------------------------------- Дайте, пожалуйста, хоть какие-нибудь зацепки, как мне передвигать персонажа по TileMap
Добавлено (22 апреля 2015, 18:29) --------------------------------------------- Что такое CollisionLayers в тулбаре TileMap? Почему там ничего нет?
Добавлено (22 апреля 2015, 18:50) --------------------------------------------- Как коллизии делать для объектов TileMap'а? Я поставил персонажа и TileMap на одном уровне. В TileMap поставил "Use 3DPhysics", но всё равна никаких столнковений:
Добавлено (23 апреля 2015, 08:16) --------------------------------------------- Пожалуйста, посмотрите это видео (11 минут) и скажите: как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?
Добавлено (23 апреля 2015, 10:32) --------------------------------------------- Я придумал, как красиво решить проблему. Я сделаю дополнительные объекты с коллайдерами, которые расположу за объектами на TileMap. Коллайдеры будут выглядывать сквозь Tilemap объекты
Добавлено (24 апреля 2015, 00:24) --------------------------------------------- Как я понял, TileMap ещё "Experimental". Говорят, вроде, в 4.8 дело будет лучше с 2D
В следующий четверг должен быть интересный стрим по 2D: ссылка
Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 24 Апреля 2015, 00:30 |
|
| |