Воскресенье, 17 Ноября 2024, 15:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?
8Observer8Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 17:55 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Привет!

Я научился перемещать 2D персонажа по этому видео-туториалу и создавать TileMap - по этому.

Вопрос: как объединить 2D пресонажа и TileMap? Чтобы я мог создавать TileMap'ы и перемещаться по ним

Заранее спасибо за любые подталкивания в верном направлении

Добавлено (22 апреля 2015, 17:55)
---------------------------------------------
На моём TileMap если блоки, на которые можно будет запрыгивать. Как сделать столкновения? Я хочу поотдельности выбрать объекты на TileMap и назначить им коллайдер. Общий принцип мне не ясен, как использовать TileMap?


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Четверг, 23 Апреля 2015, 08:12
TLTДата: Среда, 22 Апреля 2015, 18:11 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Ты хочешь объединить 2 шаблона?

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
8Observer8Дата: Пятница, 24 Апреля 2015, 00:24 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Так нельзя? Для чего TileMap нужен?

Добавлено (22 апреля 2015, 18:22)
---------------------------------------------
Дайте, пожалуйста, хоть какие-нибудь зацепки, как мне передвигать персонажа по TileMap

Добавлено (22 апреля 2015, 18:29)
---------------------------------------------
Что такое CollisionLayers в тулбаре TileMap? Почему там ничего нет?

Добавлено (22 апреля 2015, 18:50)
---------------------------------------------
Как коллизии делать для объектов TileMap'а? Я поставил персонажа и TileMap на одном уровне. В TileMap поставил "Use 3DPhysics", но всё равна никаких столнковений:



Добавлено (23 апреля 2015, 08:16)
---------------------------------------------
Пожалуйста, посмотрите это видео (11 минут) и скажите: как поместить 2D персонажа внутри элемента TileMap?

Добавлено (23 апреля 2015, 10:32)
---------------------------------------------
Я придумал, как красиво решить проблему. Я сделаю дополнительные объекты с коллайдерами, которые расположу за объектами на TileMap. Коллайдеры будут выглядывать сквозь Tilemap объекты

Добавлено (24 апреля 2015, 00:24)
---------------------------------------------
Как я понял, TileMap ещё "Experimental". Говорят, вроде, в 4.8 дело будет лучше с 2D

В следующий четверг должен быть интересный стрим по 2D: ссылка


Сообщение отредактировал 8Observer8 - Пятница, 24 Апреля 2015, 00:30
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг