Воскресенье, 17 Ноября 2024, 19:37

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Свойства объекта через Blueprint
White9Дата: Пятница, 09 Января 2015, 02:32 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет ) Скажите, а как в Unreal Engine 4 получать свойства объектов через Blueprint?
Например, изменять фокусное расстояние камеры или же воздействовать на постэффекты, навешанные на неё?
wmaskДата: Пятница, 09 Января 2015, 10:26 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это все компоненты в Blueprint Character.

White9Дата: Пятница, 09 Января 2015, 15:37 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, вот насчёт объектов я сам понял, а как называется вот тот второй контейнер с заголовком "Set"? )
В поиске по контейнерам так и не смог найти ничего подобного
wmaskДата: Пятница, 09 Января 2015, 15:52 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это функция объекта камеры. Нужно из FirstPersonCamera вытянуть нитку, и там будут ее функции.
White9Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, ну вот тыкни пальцем, я же говорю - ничего подобного не вижу и где искать - ума не приложу
При простом вытягивании мы имеем примерно то же самое, что и просто при клике правой кнопкой мыши


Сообщение отредактировал White9 - Пятница, 09 Января 2015, 16:02
wmaskДата: Пятница, 09 Января 2015, 16:20 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, вручную почти нереально найти. Я всегда печатаю какое-нибудь слово в верхней строке и список фильтруется.

White9Дата: Пятница, 09 Января 2015, 16:30 | Сообщение # 7
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wmask, вот за это спасибо )
Просто странно, когда также пытался найти, но почему то если вводил тоже самое, но через правый клик мышью, то нужный компонент не находило (
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг