Проблема с камерой (UDK)
|
|
|
jokeiro | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 21:51 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| в кизмете поставь камеру attach to actor к игроку
|
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:32 | Сообщение # 3 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| О великий jokeiro, я какбудто не знал про это ??Тогда он попросту не будет проворачивастя за прицелом!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
jokeiro | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:43 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| netkiller,Добавь в UTInput.ini следующую строку Bindings=(Name="Home",Command="Cam1") Затем в классе UTPlayerController.uc перед defaultproperties добавь exec function Cam1() { SetBehindView(!bBehindView); } теперь при нажатии на Home камера становится от 3го лица, Нажать на на нее еще раз и камера вернется к виду от первого это сказал PROOF на Unreal-Level
Сообщение отредактировал jokeiro - Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:47 |
|
| |
netkiller | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 22:52 | Сообщение # 5 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (jokeiro) exec function Cam1() { SetBehindView(!bBehindView); } и вроде насколько я знаю в Unreal Script-е SetBehindeView(true) означает в включит третее лицо.И дело в том что чтоб именно КАМЕРА летела за игроком
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
jokeiro | Дата: Понедельник, 08 Февраля 2010, 23:09 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| тогда атач подругому вроде никак
|
|
| |
PROOF | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:19 | Сообщение # 7 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| я не совсем понял...ты сделал что-то вроде spectator режима, только в это время можно управлять игроком...теперь ты хочешь ее приаттачить к игроку, но чтобы она все равно оставалась свободной...Типа как в рпг...я тебя правильно понял?
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:24 | Сообщение # 8 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| PROOF,Я сам тебя не понял!Ну думаю что-то типо такого))
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |
PROOF | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 00:43 | Сообщение # 9 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Я признаться честно сам не проверял, за ненадобностью...Но посмотри здесь...сразу извинюсь, если это не то, что тебе нужно...
|
|
| |
netkiller | Дата: Вторник, 09 Февраля 2010, 08:07 | Сообщение # 10 |
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
| Quote (PROOF) Но посмотри здесь Не не то.Там как сделать изометрическую камеру,а я и так знаю как это все проделать!
Мой туториал по UDK: Создание простого платформера
|
|
| |