Пятница, 10 Мая 2024, 03:52

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Ключевое слово "class" в аргументе функции
Ключевое слово "class" в аргументе функции
prowkanДата: Вторник, 19 Августа 2014, 11:37 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В Unreal Engine 4 при создании нового класса создается вот такой конструктор:

Код
AMyActor::AMyActor(const class FPostConstructInitializeProperties& PCIP)
      : Super(PCIP)
{ }


Вопрос: зачем нужно ключевое слово "class" перед "FPostConstructInitializeProperties"?
-l33t-h4xx-Дата: Среда, 20 Августа 2014, 09:20 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Скорее всего, просто так.

В языке C программист обязан был предварять обращение к типу структуры словом struct. В C++ такое обязательство сняли, но писать struct перед именем типа структуры всё равно можно: то же самое с классами. Можно писать MyClass, а можно писать class MyClass, наподобие MyStruct и struct MyStruct, смысл при этом не меняется.

Вероятно, среда просто напоминает пользователю, что FPostYaddaWadda - не enum, не union и не typedef *wchar_t[] (*FPostAllTheStuff)(void*,size_t), а нечто другое.


Как правильно задавать вопросы
prowkanДата: Среда, 20 Августа 2014, 13:45 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Огромнейшее вам спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Ключевое слово "class" в аргументе функции
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг