Вторник, 05 Ноября 2024, 18:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вопрос по UDK - где параметры управления?
netkillerДата: Суббота, 30 Января 2010, 20:52 | Сообщение # 1
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Вот у меня возник такой вопрос:если знаете где(в какой строчке кода) находится параметры управления и в каком скрипте??А то ищу прям уже killed


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
anisimovДата: Суббота, 30 Января 2010, 21:24 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Чем именно управлять? Там много всего. В движках серии анреал управление игровым миром осуществляется через дочерние методы "акторы". Например у нас есть метод Lights и у него есть дочерние методы "акторы". Например PointLights вот примерно такая там идеология.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
netkillerДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:47 | Сообщение # 3
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
скрипт отвечающий за управлением игроком,а UDk учить меня не надо,ответе на вопрос который я задал (скрипт управления игроком)


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
PROOFДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:51 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если я тебя правильно понял...А мне кажется что это так..то тебе не нужны скрипты...скрипт управления игроком в твоем понимании назначения клавишь...значит смотри UTInput.ini и DefaultInput.ini...а вообще скрипт упраления это UTPlayerController....

anisimovДата: Суббота, 30 Января 2010, 22:53 | Сообщение # 5
старожил
Сейчас нет на сайте
То есть ПлэйерСтарт код любого актора можно просмотреть в скрипт эдиторе. Только осторожно, неправильно что ни будь сделаете, может заглючить.

http://vkontakte.ru/id56359373
Строю Город, обустраиваю Остров. Присоединяйтесь.
DenitoДата: Суббота, 24 Июля 2010, 12:25 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите я скачал Unreal Dev. Kit там четыри папки дохрена файлов ехе какой нужно запустить для нового проекта??? ПЛИЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
netkillerДата: Суббота, 24 Июля 2010, 13:35 | Сообщение # 7
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Denito, В Пуске должно быть в папке Unreal Development Kit!
А так только UDKLift надо настраивать!

Добавлено (24.07.2010, 13:35)
---------------------------------------------
Если что UDKLift так настроить:Сделать ярлык на рабочий стол --> Открыть свойства UDKLift.exe --> Перейти в вкладку ярлык --> строчке где написан путь к файлу вписать в конце "editor"( Пример:D:\UDK\Binaries\UDKLift.exe editor) --> Включить сам UDK!
UDKLift.exe находится в папке Binaries !



Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
DenitoДата: Суббота, 24 Июля 2010, 22:01 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я слышал Mass Effect 3 будет строиться на движке Unreal Develompent Kit! smile

"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
netkillerДата: Суббота, 24 Июля 2010, 22:32 | Сообщение # 9
Developing Vader
Сейчас нет на сайте
Denito, Блин!Все Mass Effect'ы сделаны на Unreal Engine 3!Так что это не новость!


Мой туториал по UDK:
Создание простого платформера
DenitoДата: Воскресенье, 25 Июля 2010, 09:19 | Сообщение # 10
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да с графой BioWare постарались на славу! smile
А ты что умееш? Я могу сайты создавать короче всё что связано с Арт-продвижением.


"Знание, что смерть близка, дает свободу. Самое время свести… счеты. Враг силен, нас мало, мы на пределе, идем на верную смерть. Но камни и песок, за тысячи лет войны впитавшие столько крови, будут помнить нас за это. Потому что мы сами выбрали наш путь. И, поверь, этот путь страшнее любого кошмара, у нас нет другого выхода."
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг