Есть проблема касающиеся отдельного блюпринта. В самом level blueprint можно назначить значение клавишам на действие. Например чтобы при нажатии клавиши E открывалась дверь. А в отдельном блюпринте, то есть в созданном в папке, эта функция не работает.
Вот я щас работаю над созданием бомбы по таймеру. Идея такая: подойти к месту, при нажатии клавиши поставить бомбу и по отcчету в 5 сек, бомба взорвется. Я смог сделать только при подходе, бомба ставится автоматически. Так как клавиша действия сработала только в level blueprint. У меня получилось cама функция эмитации particles(в данный момент взрыва) Работает только в отдельном блюпринте. А клавиши назначения не сработала. Вот я теперь не знаю, что делать. Товарищ посоветовал создать event клавиши в отдельном блюпринте. Но я пока еще не знаю точно как это сделать. Кто знает решение проблемы прошу помочь! Если написал невнятно, могу выложить скрины.
Тарагон, проблема в том что изначально во всех Чертежах управление контроллером отключено и чтобы всё заработало нужно собрать одну из этих схем внутри Чертежа
Первая активирует управление если герой входит в определённую зону(Box1) и отключает управление если герой выходит из неё
А здесь всё проще: управление работает с момента запуска уровня