Пятница, 29 Марта 2024, 04:13

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Блюпринт (Функция клавиш)
Блюпринт
ТарагонДата: Суббота, 28 Июня 2014, 09:35 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть проблема касающиеся отдельного блюпринта. В самом level blueprint можно назначить значение клавишам на действие. Например чтобы при нажатии клавиши E открывалась дверь. А в отдельном блюпринте, то есть в созданном в папке, эта функция не работает.

Вот я щас работаю над созданием бомбы по таймеру. Идея такая: подойти к месту, при нажатии клавиши поставить бомбу и по отcчету в 5 сек, бомба взорвется. Я смог сделать только при подходе, бомба ставится автоматически. Так как клавиша действия сработала только в level blueprint. У меня получилось cама функция эмитации particles(в данный момент взрыва) Работает только в отдельном блюпринте. А клавиши назначения не сработала. Вот я теперь не знаю, что делать. Товарищ посоветовал создать event клавиши в отдельном блюпринте. Но я пока еще не знаю точно как это сделать. Кто знает решение проблемы прошу помочь! Если написал невнятно, могу выложить скрины.
DimOkДата: Суббота, 28 Июня 2014, 14:55 | Сообщение # 2
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Тарагон, проблема в том что изначально во всех Чертежах управление контроллером отключено и чтобы всё заработало нужно собрать одну из этих схем внутри Чертежа


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Суббота, 28 Июня 2014, 14:57
ТарагонДата: Понедельник, 30 Июня 2014, 12:51 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Блюпринт (Функция клавиш)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг