| 
				
				Unreal Engine 4 крашится через несколько секунд[Решено]
				 | 
 | 
| IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:39 | Сообщение # 1 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | В общем решил я попробовать UE4... Скачал, все ок, запускаю, предлагает создать проект, создаю... Вроде даже летает все, от 10-30 секунд что-то даже можно делать(справа внизу шейдеры компилируются... Только там постоянно одно и то же число, но это не важно   ), а потом CrashReportClient.exe - Точка входа не найдена...   "Точка входа в процедуру SetCheckUserInterruptShared не найдена в библиотеке DLL C:\Windows\SYSTEM32\dbgeng.dll."... Что делать, хочеться потестировать...
      
 
 Сообщение отредактировал IL-98-YA - Воскресенье, 11 Мая 2014, 11:00  |  
| 
 | 
 |    | 
| kana | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 00:56 | Сообщение # 2 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IL-98-YA (  )  Скачал     Это потому, что ты пропустил пункт - Купил.   Его так-то самому собирать нужно.
 
 Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 11 Мая 2014, 01:10  |  
| 
 | 
 |    | 
| FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 02:43 | Сообщение # 3 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3
 |  
| 
 | 
 |    | 
| morglodddd | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 04:25 | Сообщение # 4 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата IL-98-YA (  )  Скачал     Поэтому надеюсь, тебе никто не подскажет. 
   Цитата FSProduction (  )  kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3      Полный бред написал, движек нужно лицензировать и распространяется он в виде исходного кода.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| GhostG | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 08:03 | Сообщение # 5 |  
| 
 участник 
Сейчас нет на сайте 
 
 | IL-98-YA может системник не позволяет.....
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 10:58 | Сообщение # 6 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | GhostG, Нет, все исправилось в версии 4.1...  
      
 |  
| 
 | 
 |    | 
| kana | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:31 | Сообщение # 7 |  
 
был не раз 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Ну раз уж тебе лень самому собирать, то и не связывайся с этим, ламер.
 
 Сообщение отредактировал kana - Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:31  |  
| 
 | 
 |    | 
| Xakep | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 14:46 | Сообщение # 8 |  
 
めちゃくちゃちゃ 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата FSProduction (  )  kana, ещё скажи, что игроку нужно будет самому игру себе компилировать. x3      я думаю если уж решил писать игры, тем более на UE 4, то ты должен уметь компилировать движок.
 |  
| 
 | 
 |    | 
| FSProduction | Дата: Воскресенье, 11 Мая 2014, 15:34 | Сообщение # 9 |  
 
частый гость 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Xakep, суть не в умении компилировать, а в конкретной ошибке, которую он описал.   А доморощенные "профессионалы" начали делиться своим авторитетным мнением, вообще не понимая сути.   
   Бинарная совместимость должна быть вне зависимости от того, где и кто скомпилировал её. Имеет место быть ошибка, недоработка движка, либо некая несовместимость с окружением, это так-же минус самого движка (если конечно, у автора ось не загажена).
 |  
| 
 | 
 |    | 
| IL-98-YA | Дата: Воскресенье, 18 Мая 2014, 17:28 | Сообщение # 10 |  
 
UnityUser 
Сейчас нет на сайте 
 
 | Цитата kana (  )  Его так-то самому собирать нужно.      Кстати, его не надо самому собирать... Я купил и все норм, он просто скачался и я сейчас его использую  
      
 |  
| 
 | 
 |    |