Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:01

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Получить Location конкретного объекта для HUD
ChuguevДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:27 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте

Как получить Location определенного объекта чтобы использовать ее в классе HUD ?
К примеру чтобы рисовать флаг,бонус,врага и т.д. на миникарте. И допустим если он не один и имеет копии

Типа такого: НашОбьект.Location

Добавлено (05.04.2014, 18:27)
---------------------------------------------
Хм... Наверное это делается через имя объекта... создаем переменную типа Object или Actor и кладем в нее имя нашего объекта ?

lentinantДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 18:52 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если конкретно миникарта, можно просто находить разницу в позиции между героем и объектом, и на соответственную позицию на миникарте помещать иконку.
Цитата Chuguev ()
Хм... Наверное это делается через имя объекта... создаем переменную типа Object или Actor и кладем в нее имя нашего объекта ?

Ни черта не понял.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
ChuguevДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 19:18 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата lentinant ()
Ни черта не понял.

Ну да я еще тот писатель...

Короче, вся суть вопроса в том, что я не знаю как в скрипте указывать объект игрового мира. Вопрос в синтаксисе .

Другой пример:
Допустим есть два KActor'a . Я хочу посчитать расстояние между ними:
В редакторе они имеют имена KActor_0 и KActor_1
Если я напишу так в каком нибудь скрипте:

MyDistance = VSize(KActor_0.Location - KActor_1.Location);

Это будет работать?


Сообщение отредактировал Chuguev - Суббота, 05 Апреля 2014, 19:34
lentinantДата: Суббота, 05 Апреля 2014, 22:28 | Сообщение # 4
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Довольно таки вряд ли. Всё, что ты используешь в скрипте, должно быть объявлено в самом скрипте, или его родительском классе. С игрового мира объекты опознаются либо через переменные, которые можно назначить в редактор (такие обозначаются как var(), и если это класс, то надо выбрать для него значение через знакомую тебе зеленую стрелочку), либо через итератор, например, foreach DynamicActors (точный синтаксис уже не помню).

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг