Понедельник, 23 Декабря 2024, 05:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
экспорт из daz3d в udk
NSAKnyazДата: Понедельник, 03 Марта 2014, 00:23 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.
Хочу узнать у вас может кто-нибудь пользуется DAZ Studio 4.6 как экспортировать в UDK
И еще одно может кто-нибудь посоветует по DAZ Studio 4.6 литературу на русском языке
DAZ Studio 4.6 меня интересует перенос персонажа, матерьяла и анимации
всем заранее спасибо
RenegatДата: Вторник, 11 Марта 2014, 21:04 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
В даз модели по миллиону полигонов, для игр не подойдут. Из даза експортить модель в понятный 3д максу, майа, блендер.... формат аля .obj
Анимацию лучше делать в тех же макс майа..
Уроки по даз: youtube.com - "daz 4.6 уроки"
DantorSДата: Четверг, 13 Марта 2014, 01:41 | Сообщение # 3
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Renegat, верно написал. Тебе нужно вытащить модель из daz. Выполнить ретопологию (рекомендую topogun) и только после этого заносить модель в udk.

Добавлено (13.03.2014, 01:41)
---------------------------------------------

Цитата NSAKnyaz ()
DAZ Studio 4.6 меня интересует перенос персонажа, матерьяла и анимации

Боюсь это не очень хороошая идея. Текстуры там так себе(лучше создавать свои), а анимация там выполснена морфами. Замучаешься переносить морфы, а потом их настраиваить. И ещё: сразу всю анимацию невозможно будет перенести - udk не поймет что анимировать.
NSAKnyazДата: Пятница, 14 Марта 2014, 22:22 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
рекомендую topogun - это что
DantorSДата: Суббота, 15 Марта 2014, 00:01 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Программа для создания ретопологии.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг