Как заставить транспорт двигаться по управлением AI ?
|
|
Chuguev | Дата: Пятница, 25 Октября 2013, 14:05 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Как заставить транспорт ездить под управлением AI ? Даже если взять готовые классы UT, пеший бот реагирует на Move To Actor , а вот транспорт нет. Но меня интересует как это реализовать без использования UT классов . Грубо говоря, что нужно написать в AI контроллере чтобы павн унаследованный от SVehicle поехал в нужную нам точку ?
|
|
| |
lentinant | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 06:22 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| Я точно не знаю, в чем проблема, однако есть подозрения, что, когда персонаж в транспорте, команды от контроллера передаются не транспорту, а непосредственно персонажу, и уже от него поступают команды на транспорт. Попробуй посадить пешего персонажа в транспорт, и отдавать приказы ему.
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |
Chuguev | Дата: Суббота, 26 Октября 2013, 17:36 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Хм... По идеи при "посадке" в транспорт например в UT в GameInfo просто идет переключение контроллера и павна на другие. То есть вряд ли у нас команды генерируются в одном контроллере и потом передаются в следующий.. Проблема как я думаю заключается в том что передвижение транспорта дело намного сложнее чем просто персонажа. Например если нам надо развернутся на месте в случае простого персонажа нам достаточно его развернуть вокруг его оси. В случае с транспортом просто "поворот" ничего не даст нам нужно его комбинировать еще и сдвижением вперед, чтобы он не просто колеса поворачивал но еще и ехал. По идеи в AI контроллере должен быть специальный метод. какой то "Drive To Actor" вместо "Move To Actor".. что то в этом духе.
|
|
| |