Суббота, 27 Апреля 2024, 01:07

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Искусственный интеллект в UDK
Искусственный интеллект в UDK
ChuguevДата: Среда, 23 Октября 2013, 21:01 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет. Как то так получилось, что эта тема практически нигде не всплывает. На ютубе можно найти разве что пример спавна бота. Документация на udn по этому вопросу тоже довольно скупа. Нет от чего отталкиваться. Вот допустим там говорится, что можно использовать навигационные меши, но о том как их создавать ни слова. Единственное, что я смог почерпнуть так это то, что вся логика AI находится в контроллере и есть несколько способов навигации. Хм... Этого как то недостаточно. Кто готов запалить годные ссылки на уроки по скриптованию AI, работе с навигационными мешами и пр. ?

Сообщение отредактировал Chuguev - Среда, 23 Октября 2013, 21:01
lentinantДата: Четверг, 24 Октября 2013, 04:51 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Если дружишь с английским, посмотри эти туторы

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Искусственный интеллект в UDK
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг