Суббота, 18 Мая 2024, 18:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать пошаговые ходы
Как сделать пошаговые ходы
devilfrostДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:38 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мне нужно сделать, что бы поле было разделено на условные квадраты. И игрок при клике мышкой сам двигался в один из этих квадратов.

lentinantДата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 2
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
На вопрос, как сделать, чтобы юнит двигался к координате, я отвечать не буду, соизвольте узнать это сами, это одна из основ ИИ в UDK.
Как добавить интерфейс с мышкой
Узнать, как брать нормальную координату в игре, можно узнать с этого тутора.
После этих двух туторов ваш персонаж должен уметь передвигаться по щелчку мышки. А привязка к сетке производится банальным делением нацело. Например, если размер квадрата 25, вам нужно поделить вашу координату нацело на 25, а оставшееся число умножить на 25. Например, все координаты от 0 до 25 будут давать 0, от 25 до 50 будут давать 25, от 50 до 75 будут давать 50, и т.д..


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как сделать пошаговые ходы
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг