devilfrost | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 13:38 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Мне нужно сделать, что бы поле было разделено на условные квадраты. И игрок при клике мышкой сам двигался в один из этих квадратов.
|
|
| |
lentinant | Дата: Воскресенье, 22 Сентября 2013, 15:08 | Сообщение # 2 |
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
| На вопрос, как сделать, чтобы юнит двигался к координате, я отвечать не буду, соизвольте узнать это сами, это одна из основ ИИ в UDK. Как добавить интерфейс с мышкой Узнать, как брать нормальную координату в игре, можно узнать с этого тутора. После этих двух туторов ваш персонаж должен уметь передвигаться по щелчку мышки. А привязка к сетке производится банальным делением нацело. Например, если размер квадрата 25, вам нужно поделить вашу координату нацело на 25, а оставшееся число умножить на 25. Например, все координаты от 0 до 25 будут давать 0, от 25 до 50 будут давать 25, от 50 до 75 будут давать 50, и т.д..
Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
|
|
| |