Среда, 24 Апреля 2024, 19:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » файл проекта попал в папку External
файл проекта попал в папку External
Pasha_231514Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 14:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Делаю по тутору Setup and Export a vehicle from 3dsMax to UDK - part 3 of 5
У автора тутора файл в папке NewPackages, а у меня в External.
На моменте 9:12 он жмёт пкп и save и появляется окно пути сохранения, а у меня просто сохраняет.
CyberGraphДата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:01 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, сохранить как ? и сохранить ?

Вакансия
Pasha_231514Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:06 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
CyberGraph, есть только сохранить.
CyberGraphДата: Вторник, 13 Августа 2013, 15:35 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
На моменте 9:12 он жмёт пкп и save и появляется окно пути сохранения, а у меня просто сохраняет.

Цитата (Pasha_231514)
CyberGraph, есть только сохранить.


Вакансия
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:12 | Сообщение # 5
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Ты должен ввести имя твоего пака при импорте модели.

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Pasha_231514Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:21 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant,

809x898(2.08 MB)

хостинг изображений
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:27 | Сообщение # 7
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, это, случаем, не автосохранение?

Добавлено (13.08.2013, 16:27)
---------------------------------------------
У тебя, кстати, в NewPackages тоже есть какой-то пак.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.

Сообщение отредактировал lentinant - Вторник, 13 Августа 2013, 16:27
Pasha_231514Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:28 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, я делал название tute_raceCar_01.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:31 | Сообщение # 9
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Pasha_231514, название пака или модели, которую ты импортировал? И, все таки, что находится в паке tute_raceCar, которая в NewPackages?

Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Pasha_231514Дата: Вторник, 13 Августа 2013, 16:50 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, находилось, с того момента я закрыл программу. Я подтвердил сохранение, но как вернуть. Там была модель, но не было материалов.
Я попробовал пересоздать, на этот раз появилась в NewPackages, я нажал сохранить, и выбило окошко куда, я не изменял путь и сохранил. Файл исчез и NewPackages и появился в UDKgame/content, теперь когда я нажимаю сохранить, окошка нет.
lentinantДата: Вторник, 13 Августа 2013, 20:36 | Сообщение # 11
ленивый программист
Сейчас нет на сайте
Цитата (Pasha_231514)
Файл исчез и NewPackages и появился в UDKgame/content, теперь когда я нажимаю сохранить, окошка нет

Так и должно быть. Окошко появляется только для файлов в NewPackages. Если файл уже в папке UDKgame/content, то он просто обновляется. Перенести файл в другой пакет, ил создать пакет с определенным файлом можно с помощью Move в контекстном меню.


Когда-то тут будут ссылки на крутые проекты. Или нет.
Pasha_231514Дата: Среда, 14 Августа 2013, 15:41 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, проблема в том что файл оказался пуст при перезапуске. Нда, везет, или я такой криворукий.

Добавлено (14.08.2013, 15:41)
---------------------------------------------
lentinant, может я вылажу, то что сделал(возможно так проще понять где мои ошибки, да ещё и новые проблемы появились.).

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » файл проекта попал в папку External
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг