Понедельник, 06 Мая 2024, 04:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Редактор материалов: AntialiasedMask
Редактор материалов: AntialiasedMask
PS3HasNoGamesДата: Среда, 03 Июля 2013, 22:47 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Кто - нибудь работал с масками сглаживания? Я решил проверить, как это работает и сходу получил неплохие результаты:

Если кто знает, есть ли какие - нибудь тонкости в работе с msaa? Есть ли мысли о том, как рендерить волосы, используя сглаживание и расширение вертексов? Здесь все описано кране туманно, да еще и предлагают пользоваться плагом для макса за 700 у.е. Жду ваших ответов и предложений:)


Сообщение отредактировал PS3HasNoGames - Среда, 03 Июля 2013, 22:56
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Редактор материалов: AntialiasedMask
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг