Суббота, 20 Апреля 2024, 00:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос по PostProcess Material (Cross-Processing и Bleach Bypass)
Вопрос по PostProcess Material
BlackFixДата: Вторник, 02 Июля 2013, 14:43 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте уважаемые форумчане.

Встала такая проблемка.
Нужно реализовать PostProcess Material, дабы включить поддержку Cross-Processing и Bleach Bypass.
Думаю тема будет многим интересна, ибо с помощью этих двух маленьких безумных шейдеров можно выдавать очень красивую кинематографичную картинку.

Может у кого есть идеи по реализации?

Добавлено (02.07.2013, 14:43)
---------------------------------------------
Вопрос решен путем написания двух шейдеров на HLSL


CodeBits Interactive.
Ferro7Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 04:08 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
BlackFix, поделись кодом, будь другом biggrin
PS3HasNoGamesДата: Суббота, 06 Июля 2013, 12:32 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Смотрите здесь, если кому интересно. ИМХО, особых улучшений графики не отмечено.
BlackFixДата: Суббота, 06 Июля 2013, 14:00 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Ferro7)
BlackFix, поделись кодом, будь другом


PS3HasNoGames дал ссылку. Там найти можно.


CodeBits Interactive.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос по PostProcess Material (Cross-Processing и Bleach Bypass)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг