Суббота, 23 Ноября 2024, 20:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
Ferro7Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 22:01 | Сообщение # 1 | Тема: Лестница в платформере
был не раз
Сейчас нет на сайте
lentinant, у этого чела та же сама проблема - http://forums.epicgames.com/threads....needed!
Насчёт направления: лестница направлена туда, куда и смотрит персонаж. Камера, естественно для платформера, перпендикулярна. Что не так?

Добавлено (09.07.2013, 22:01)
---------------------------------------------
PS3HasNoGames, да, это помогло biggrin теперь персонаж лезет на лестницу smile

Сообщение отредактировал Ferro7 - Вторник, 09 Июля 2013, 21:46
Ferro7Дата: Вторник, 09 Июля 2013, 18:50 | Сообщение # 2 | Тема: Лестница в платформере
был не раз
Сейчас нет на сайте
Использую этот класс - http://udn.epicgames.com/Three....it.html - для создания платформера.

Однако, персонаж не реагирует на LаdderVolume (т.е. лестница). Подозреваю, что это как-то связано с тем, что в платформере движение вперёд/назад - это клавиши A/D. В то время как, судя по опытам в других GameType, лестница реагирует только через W/S.

Как это можно исправить, в какую сторону копать хоть?


Сообщение отредактировал Ferro7 - Вторник, 09 Июля 2013, 19:04
Ferro7Дата: Пятница, 05 Июля 2013, 04:08 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос по PostProcess Material
был не раз
Сейчас нет на сайте
BlackFix, поделись кодом, будь другом biggrin
Ferro7Дата: Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:57 | Сообщение # 4 | Тема: Как сделать размытие чёрных границ уровня?
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет!
Есть такой уровень:

http://s020.radikal.ru/i717/1305/da/56036ef7f7df.jpg

Как сделать размытие чёрных границ вокруг уровня? Т.е. вот так:

http://i031.radikal.ru/1305/95/367a648485fa.jpg

(это сделано в фотошопе. А как в UDK?)

P.S. Подобный эффект есть ещё в игре DeadLight


Сообщение отредактировал Ferro7 - Воскресенье, 26 Мая 2013, 22:59
Ferro7Дата: Четверг, 22 Октября 2009, 13:43 | Сообщение # 5 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
Выложу демо, как доведу её до ума wink
Ferro7Дата: Вторник, 20 Октября 2009, 17:17 | Сообщение # 6 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
Итак, народ, небольшая новость: ведуться переговоры с издателями, выбиваем денег на разработки, некоторых игра заинтересовала. Что там будет далее - посмотрим, загадывать что то пока рано (хотя может, просто я никогда не держал в руках крупные суммы килобаксов).
Ferro7Дата: Понедельник, 17 Августа 2009, 19:39 | Сообщение # 7 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
SaYman, это хорошо... скинь в личку пока свою аську smile
Ferro7Дата: Понедельник, 27 Июля 2009, 20:18 | Сообщение # 8 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, всё, мир smile Давай жить дружно happy (вот злодей, понизил мне репутацию biggrin )
Итак, по делу: на данный момент готово около 25-30% моделей. Если дела будут идти по плану, то в начале осени будет игра smile
Скриншоты предполагаю выложить тогда, когда будет готов хотя бы один уровень игры.
Ferro7Дата: Воскресенье, 26 Июля 2009, 14:30 | Сообщение # 9 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (SaYman)
Небуду говорить, но есть много редакторов для создания игр в одиночку...

Да, а ещё бывает сыр в мышеловке, квартирные афёры, да много чего biggrin
Все редакторы сделаны для того, что бы максимально быстро делать игры. Но нормальные игры слишком сложны, что бы даже в редакторе сделать их в одиночку и за пару дней. Надеюсь, я вас не разочарую, если скажу, что компьютеры ещё не умеют по голосовой команде писать музыку, рисовать людей?
Quote (777OLEKSEY777)
Поделитесь, а?

И это спрашивает "Руководитель и 3D дизайнер в IlluGameTea Studio"? Мдя... Я квантовую физику кстати изучал, когда мои сверстники только писать учились, а ты даже будучи руководителем не в курсе дел у издателей smile Есть такое выражение "зри в корень" wink


Сообщение отредактировал Ferro7 - Воскресенье, 26 Июля 2009, 14:34
Ferro7Дата: Суббота, 25 Июля 2009, 14:03 | Сообщение # 10 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (TiR)
странно, куда-то пропал человек)

Неа, не пропал, только вот вроде бы не постучись ко мне ни вы, ни пользователь с ником Kolosus wink
Слежу за темой этого форума и много ещё каких. Особо большие успехи у меня тут: http://3ddd.ru/modules/phpBB2/viewtopic.php?t=7170&postdays=0&postorder=asc&&start=0

Quote
Наша группа на вконтакте: http://vkontakte.ru/club8926636

И ещё кое-что.. в аське есть баг (или AOL так отбрасывает альтернативные клиенты), из-за которого например ко мне нельзя достучаться. В этом случае либо оставляем свою аську здесь, либо пишем мне на почту: driver86@cybernova.ru

Добавлено (25.07.2009, 14:03)
---------------------------------------------

Quote (TLT)
Проект неоригинальный по смыслу. Оригинальность может появиться в реализации.

Оригинальность в другом проекте у нас, который, как я уже говорил, планируется сделать на Огр3Д. Текущий же проект - лишь попытка хоть что-то заработать на более серьёзные дела smile Хотя в игре будeт ещё некоторые вещи, о которых в моём первом посте было ни слова. Например, комикс. Так что не всё так примитивно, как кажется на первый взгляд wink
Ну и по-мимо этого ещё разрабатываются некоторые достаточно оригинальные веб-сервисы, так что теоретически у нас тут достаточно много намечающихся источников дохода biggrin


Сообщение отредактировал Ferro7 - Суббота, 25 Июля 2009, 14:05
Ferro7Дата: Вторник, 21 Июля 2009, 11:41 | Сообщение # 11 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (Viruz)
хотя Вам советую на ОГРЕ не делать....

Почему ж? По-моему, отличная графическая библиотека, подключаем PhysX, программируем ИИ, звук, и вот, готов игровой движок. Видел игру на нём, демки - смотрится по нашим временам прилично, делать игру с его графикой не позорно smile К тому же имеет большое сообщество, всегда есть у кого спросить помощи)

Добавлено (21.07.2009, 11:36)
---------------------------------------------

Quote (FERAMON)
Ну, у меня ощущение, что танчики продать не так легко в наше время будет.

Да не боись, прорвёмся.. даже нашли издателя, который теоретически может издать что угодно... ))) тут главное побольше творчества и не лениться, как некоторые любят wink

Добавлено (21.07.2009, 11:41)
---------------------------------------------
И чуть не забыл.. группа на вконтакте http://vkontakte.ru/club8926636
А сайтик свой ждёт выделенного сервера (там не просто сайтик), так что пока придётся осесть на вконтакте...

Сообщение отредактировал Ferro7 - Вторник, 21 Июля 2009, 11:37
Ferro7Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 20:02 | Сообщение # 12 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
FERAMON, расслабьтесь, а то с такой искусительной аватаркой уже не до ваших вопросов biggrin
Ладно, будем по порядку.
1. Опыт работы у меня в основном в разработке роботов и искусственного интеллекта wacko , ботов ICQ, веб-сервисов различной сложности, сайтов, поиске багов в браузерах. А вот опыт в разработке игр, друг мой с крыльями ангела, получают в основном начиная вот такие дела (разрабатывая простые игры на энтузиазме). Хотя опыт до танчиков есть: делали гораздо более сложную игру на движке Ogre3D, да потом заморозили временно: нет денег. Вот принесёт вышеописанная игра деньги - будем радоваться и разморозим предыдущий проЭкт smile
2. Опыт у команды чуть ниже моего. Хотя образование геймдизайнера достаточно громкое))
3. Уверенности в вас будет больше, чем во мне, т.к. я нигде не писал про уверенность,а вот вы))
Так, лишь выложил свои планы.. а что будет там, покажет время (можете мне пожелать удачи, буду благодарен smile ). Так же в мои планы входит это дело сделать более серьёзным, основав юр.лицо...
4. Простую однопользовательскую игру. Хотя бы уж это, для старта...

P.S. Вобщем, в "игроделаньи" я не новичок.

Сообщение отредактировал Ferro7 - Понедельник, 20 Июля 2009, 20:03
Ferro7Дата: Понедельник, 20 Июля 2009, 19:03 | Сообщение # 13 | Тема: Нужны художники и моделеры для игры «Войнушка».
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте всем.
Я не собираюсь никого учить разработкам игр с нуля, но нужно несколько народных умельцев для одного простого дела. Есть игра (называется просто - Войнушка), наполовину сделанная (либо наполовину несделанная), но не хватает ей моделей. Есть лишь так называемые "заготовки" - моделька, которую надо либо чуть переделать (изменить текстуры, урезать полигоны, убрать/заменить элементы), либо сделать по ней модель "по-своему".

Игра представляет собой танчики, наподобие, к примеру, Чёрный Орёл 2 http://games.cnews.ru/trophy/screens/blackeagle2/abh.jpg

Краткое описание игрового процесса.
Роль игрока. управление отдельной боевой единицей в ходе ведения военных действий. Это может быть либо танк, либо (в отдельных случаях) пехотинец.
Цель игры. сохранение боеспособности управляемой боевой единицы, а также выполнение поставленной боевой задачи в рамках конкретной миссии. Таких задач может быть несколько; возможно, будет требоваться одновременное выполнение нескольких задач либо выполнение лишь одной из них (пример: взаимоисключающие задачи).
Место действия. каждая миссия происходит на отдельной карте – участке местности, ограниченном по усмотрению разработчиков. Боевая единица игрока может действовать исключительно в пределах заданной карты.

Игра будет в итоге продаваться через онлайн-магазин + издатель. На данном этапе всё на энтузиазме. Естественно, после продажи игры члены команды получат оплату труда. На данный момент в команде 5 человек: я, геймдизайнер, моделлер, художник, композитор. Вобщем, нужны 3D-моделлеры, владеющие 3D-Max'ом на хорошем уровне. Чем больше, тем лучше. ICQ464223825, Сергей. Либо пишем тут.

Сообщение отредактировал Ferro7 - Понедельник, 20 Июля 2009, 19:04
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг