Цитата (lentinant)
Припустим, ты модифицировал код, чтобы камера была фиксированной, ПлеерКонтроллер - не привязанным к павну (впрочем, не обязательно), ну и уровень с шестигранниками у тебя есть. Также тебе понадобятся классы павнов юнитов и их AI-контроллеры с уже прописанными командами типа "Переместиться к координате A). В PlayerController создаешь переменную активного юнита или его контроллера. Перегружаешь StartFire (или создаешь свою функцию, и привязываешь ее к левой кнопке мыши), делаешь проверку на доступность клетки (например, расстояние между активным юнитом и выделенной клеткой не должно превышать определенное значение), если проверка дала позитивный результат, даешь контроллеру приказ двигаться к координате выделенной клетки.
А можно поподробнее?