Вторник, 07 Мая 2024, 21:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Sertin [2]
Результаты поиска
SertinДата: Четверг, 18 Апреля 2013, 05:27 | Сообщение # 1 | Тема: Гексагональная доска
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата (lentinant)
Припустим, ты модифицировал код, чтобы камера была фиксированной, ПлеерКонтроллер - не привязанным к павну (впрочем, не обязательно), ну и уровень с шестигранниками у тебя есть. Также тебе понадобятся классы павнов юнитов и их AI-контроллеры с уже прописанными командами типа "Переместиться к координате A). В PlayerController создаешь переменную активного юнита или его контроллера. Перегружаешь StartFire (или создаешь свою функцию, и привязываешь ее к левой кнопке мыши), делаешь проверку на доступность клетки (например, расстояние между активным юнитом и выделенной клеткой не должно превышать определенное значение), если проверка дала позитивный результат, даешь контроллеру приказ двигаться к координате выделенной клетки.


А можно поподробнее? dry
SertinДата: Вторник, 16 Апреля 2013, 23:08 | Сообщение # 2 | Тема: Гексагональная доска
был не раз
Сейчас нет на сайте
Нужно помощь в создании гексагональной доски или ссыль на урок по теме.

гексагональная доска 9х13
Цель такая, доска с 1 пешкой, перемещение по клику, поочередно на одну клетку, соприкасающейся полигоном, с начальной ячейкой. (пример Герои)
Совершенно не представляю как это сделать в Udk.
Нужен простенький пример перемещения по клику, на указанный полигон...
Помогите sad


Сообщение отредактировал Sertin - Вторник, 16 Апреля 2013, 23:17
Форум игроделов » Записи участника » Sertin [2]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг