Четверг, 28 Марта 2024, 15:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Телепорт по триггеру
Телепорт по триггеру
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 15:54 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
В общем, у меня платформер, и мне нужно, когда игрок падал вниз, он задевал поставленный триггер и телепортировался.
Я пытался сделать это так, но выглядит наверное очень тупо. Я думал, что если я поставлю к Destination координаты, то он туда будет ТП. но ничего не получается.

Добавлено (08.02.2013, 15:54)
---------------------------------------------
Ошибка, там StaticMeshActor Touch, я исправил на Trigger Touch но все равно не работает

Bs1Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:11 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Throh,
поставь стандартные UT телепорты и сделай их невидимыми
ThrohДата: Пятница, 08 Февраля 2013, 17:15 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (Bs1)
поставь стандартные UT телепорты и сделай их невидимыми

Как сделать его невидимым? Мне это нужно для другой вещи. Для перехода по уровням.
А вот для возвращения на поверхность, можно было бы, но там очень большая комната, вообщем всё не заставить всё равно.
Bs1Дата: Пятница, 08 Февраля 2013, 18:27 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Throh,
Телепорту можно заменить стандартный мешь, я так раньше делал. В классах акторов посмотри - там два телепорта - какому-то из них можно поменять в свойствах статик мешь на тот, который ты хочешь. В контент браузере поищи 'teleport' и найдешь статик мешь. Невидимым делать в свойствах, но для твоих целей триггер получше будет выглядеть
ThrohДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 11:48 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
ап, по поводу триггера и телепорта так и не нашел решения.

Добавлено (09.02.2013, 11:48)
---------------------------------------------
Неужели никто не знает?ап

BlackFixДата: Суббота, 09 Февраля 2013, 23:32 | Сообщение # 6
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
ап, по поводу триггера и телепорта так и не нашел решения.


Можно сделать так.
Когда игрок задевает триггер, происходит HardAttach персонажа к тому месту, куда надо телепортировать. Завтра залезу за рабочий комп - сделаю и покажу.

Добавлено (09.02.2013, 23:29)
---------------------------------------------
Делается легко.
С помощью Attach To Actor в Kismet.

В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.

Только не забудь поставить галочку с HardAttach!


CodeBits Interactive.

Сообщение отредактировал BlackFix - Суббота, 09 Февраля 2013, 23:33
ThrohДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 02:13 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Делается легко.
С помощью Attach To Actor в Kismet.

В Target указываешь куда надо бросить игрока, а в Attachment - павн твоего игрока.

Только не забудь поставить галочку с HardAttach!


А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки)
А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 08:13 | Сообщение # 8
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
А как указать место, куда телепортить, через Target? К таргету я не могу прикрепить переменную Vector, чтобы поставить координаты(хотя я даже не знаю, как узнать координаты самой точки)
А внизу в настройках, там в таргет объект какой-то выделяется. Если не сложно, можешь сделать скриншот, того, что у тебя получилось?


Создай на сцене невидимый объект, какой нить кубик. Сделай в таргет этот куб. Сейчас сделаю скрин, как это сделать

Добавлено (10.02.2013, 08:13)
---------------------------------------------





Вот как то так :-)


CodeBits Interactive.
ThrohДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 14:02 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
BlackFix, всё в точности как у тебя сделал, ничего не получилось. настройки все так же стоят.
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 16:05 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
BlackFix, всё в точности как у тебя сделал, ничего не получилось. настройки все так же стоят.


Такого не может быть.

Hard Attach делал?

Player 0, должен быть добавлен в кизмет так: New Variable => Player => Player, и снять галочку с AllPlayers

KActor 0, добавлен в кизмет так: Выделяешь на сцене объект, потом переходишь в кизмет и выбираешь New Object var using имя объекта


CodeBits Interactive.
ThrohДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:23 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (BlackFix)
Такого не может быть.

Hard Attach делал?

Player 0, должен быть добавлен в кизмет так: New Variable => Player => Player, и снять галочку с AllPlayers

KActor 0, добавлен в кизмет так: Выделяешь на сцене объект, потом переходишь в кизмет и выбираешь New Object var using имя объекта

Серьезно, все так же делаю smile Странно, а у тебя по этой системе получилось?
BlackFixДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:36 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Throh)
Серьезно, все так же делаю Странно, а у тебя по этой системе получилось?


Да получилось... Странно.


CodeBits Interactive.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Телепорт по триггеру
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг