Четверг, 26 Декабря 2024, 17:34

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
проблемы с импортом развертки вышки!
defender5xДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 10:18 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
всем добрый день,проблема в том что когда из 3д макс создаешь развертку вот этой башни

в фотошопе все нормально показывается! как и должна выглядит нормальная равертка! вот

но при экспорте и создании материала и нанесение на материал мою развертку и применение материала к моей вышки вот что получается!

я так понимаю моя развертка превращается в простую картинку и целиком растягиваясь на вышке!
мой скайп для связи ugodnik45


Сообщение отредактировал defender5x - Суббота, 02 Февраля 2013, 10:18
BenzДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 10:44 | Сообщение # 2
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
uv channel поменяй.
defender5xДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:07 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
а это где меняется? в удк или в 3дмккс?
BenzДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 4
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
удк. на последнем скрине - в левом верхнем углу.
defender5xДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:30 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
меняю, и ничего все так и остается!
BenzДата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 6
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
ты текстуру в максе запекал? попробуй снова запечь. в окне "Render to texture" найди значение Map channel, и поставь там 1 вместо 3.
если не поможет, то это скорее всего настраивается в твоем материале в удк.

Добавлено (02.02.2013, 12:03)
---------------------------------------------

defender5xДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 06:35 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
ну на вот если хочешь сам попробуй сделать и запечатать а если все получится то скажи мне плиз как ты так сделал?!
скачать!

Добавлено (03.02.2013, 06:35)
---------------------------------------------
народ нужна ваша помощь!

BenzДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:30 | Сообщение # 8
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
Цитата (defender5x)
ты текстуру в максе запекал?

на вопрос ты так и не ответил. видимо модель скачал откуда-то.
Цитата (defender5x)
ну на вот если хочешь сам попробуй сделать и запечатать а если все получится то скажи мне плиз как ты так сделал?!

извини, но делать что-то за кого-то не хочется. это сам понимаешь долго. на тему запекания есть урок вот здесь.
это во первых. а во вторых, на такой модели можно и не использовать развертку, гораздо выгоднее и проще использовать мульти-текстуинг с тайлингом.


Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:43
GomgДата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:17 | Сообщение # 9
был не раз
Сейчас нет на сайте
может в максе просто UV координаты слетели?
giperionДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Я не работаю с максом и udk, но мне кажется тут может быть три причины:
1) В максе при экспорте что-то намудрили с uv каналом, в результате развертка увеличена в 5 раз (вы посмотрите внимательнее - текстурные координаты норм, просто увеличены в несколько раз)
2) После запекания из множества текстур с временным uv каналом в финальную uv с новой текстурой чувак забыл удалить ненужный uv канал. Но это я уже гадаю - нигде не говорится о том как он делал модель.
3) udk не правильно понял uv канал, т.е. сбить настройки.


Skype: sergej_1965
BlackFixДата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Еще есть один нюансик. На модели перед созданием развертки должен быть модификатор Editable Mesh, вместо Editable Poly. Без этого развертка работать не будет.

CodeBits Interactive.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг