проблемы с импортом развертки вышки!
|
|
defender5x | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 10:18 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| всем добрый день,проблема в том что когда из 3д макс создаешь развертку вот этой башни в фотошопе все нормально показывается! как и должна выглядит нормальная равертка! вот но при экспорте и создании материала и нанесение на материал мою развертку и применение материала к моей вышки вот что получается! я так понимаю моя развертка превращается в простую картинку и целиком растягиваясь на вышке! мой скайп для связи ugodnik45
Сообщение отредактировал defender5x - Суббота, 02 Февраля 2013, 10:18 |
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 10:44 | Сообщение # 2 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| uv channel поменяй.
|
|
| |
defender5x | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:07 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| а это где меняется? в удк или в 3дмккс?
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 4 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| удк. на последнем скрине - в левом верхнем углу.
|
|
| |
defender5x | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 11:30 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| меняю, и ничего все так и остается!
|
|
| |
Benz | Дата: Суббота, 02 Февраля 2013, 12:03 | Сообщение # 6 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| ты текстуру в максе запекал? попробуй снова запечь. в окне "Render to texture" найди значение Map channel, и поставь там 1 вместо 3. если не поможет, то это скорее всего настраивается в твоем материале в удк.Добавлено (02.02.2013, 12:03) ---------------------------------------------
|
|
| |
defender5x | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 06:35 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ну на вот если хочешь сам попробуй сделать и запечатать а если все получится то скажи мне плиз как ты так сделал?! скачать!Добавлено (03.02.2013, 06:35) --------------------------------------------- народ нужна ваша помощь!
|
|
| |
Benz | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:30 | Сообщение # 8 |
Xtreme 3D Art™
Сейчас нет на сайте
| Цитата (defender5x) ты текстуру в максе запекал? на вопрос ты так и не ответил. видимо модель скачал откуда-то. Цитата (defender5x) ну на вот если хочешь сам попробуй сделать и запечатать а если все получится то скажи мне плиз как ты так сделал?! извини, но делать что-то за кого-то не хочется. это сам понимаешь долго. на тему запекания есть урок вот здесь. это во первых. а во вторых, на такой модели можно и не использовать развертку, гораздо выгоднее и проще использовать мульти-текстуинг с тайлингом.
Сообщение отредактировал Benz - Воскресенье, 03 Февраля 2013, 08:43 |
|
| |
Gomg | Дата: Воскресенье, 03 Февраля 2013, 10:17 | Сообщение # 9 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| может в максе просто UV координаты слетели?
|
|
| |
giperion | Дата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:06 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я не работаю с максом и udk, но мне кажется тут может быть три причины: 1) В максе при экспорте что-то намудрили с uv каналом, в результате развертка увеличена в 5 раз (вы посмотрите внимательнее - текстурные координаты норм, просто увеличены в несколько раз) 2) После запекания из множества текстур с временным uv каналом в финальную uv с новой текстурой чувак забыл удалить ненужный uv канал. Но это я уже гадаю - нигде не говорится о том как он делал модель. 3) udk не правильно понял uv канал, т.е. сбить настройки.
Skype: sergej_1965
|
|
| |
BlackFix | Дата: Среда, 06 Февраля 2013, 22:34 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Еще есть один нюансик. На модели перед созданием развертки должен быть модификатор Editable Mesh, вместо Editable Poly. Без этого развертка работать не будет.
CodeBits Interactive.
|
|
| |