Пятница, 27 Декабря 2024, 23:02

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Вылет редактора....
GerterДата: Четверг, 10 Января 2013, 21:57 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Собственно вылетает редактор при запуске игры, в которую добавлен созданный мной автомобиль. Без ее добавления все нормально. Скрипты проверял много раз, ошибок нет. Комп подходящий, 6 Гб оперативки и мощная видеокарта. В общем, помогите разобраться
AvatarusДата: Пятница, 11 Января 2013, 15:10 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Бывает. Ошибок вроде нет, а вылет есть, неоднократно сталкивался. Если проблема в скриптах, а не в модели, поможет только метод тыка. Удаляй по одной функции или классу и запускай игру. Найдешь нужную функцию - ищи какая именно строчка вызывает вылет.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
GerterДата: Понедельник, 14 Января 2013, 19:23 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Мда... долго мучился, но ничего не помогло:( Уже кучу времени парюсь с этими машинами. Может есть кто умеет их закидывать? Максовские модели есть, могу заплатить за перенос в UDK...
Bs1Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 22:29 | Сообщение # 4
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gerter)
Мда... долго мучился, но ничего не помогло:( Уже кучу времени парюсь с этими машинами. Может есть кто умеет их закидывать? Максовские модели есть, могу заплатить за перенос в UDK...

Если удалить твои машины, все работает? И да, я могу посоветовать тебе попробовать сделать их вот по этому уроку:
http://unreal-level.ru/141-export-models-of-vehicles.html


Сообщение отредактировал Bs1 - Понедельник, 14 Января 2013, 22:32
GerterДата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:07 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
По тому уроку и делал... Добавлять машины, в принципе, получается, но каждый раз с какими-нибудь косяками, типа вот этого. Очень часты проблемы с анимацией, прежде всего из-за того, что в самом Максе у меня кости как-то странно действуют на модель. У Proof'a, например, кость колеса влияет только на колесо, а у меня на еще некоторую часть модели(скрин), из-за чего в самом редакторе колесо вращается вместе с этой частью... Мои знания УДК на порядок выше, чем знания Макса, поэтому часто вознкают подобные проблемы:(
Bs1Дата: Понедельник, 14 Января 2013, 23:25 | Сообщение # 6
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Gerter,
Кинь мне модель, ты по ходу неправильно все делаешь. По моему образцу потом делай свой скин, ок?)
Пс. Скрины под спойлер.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг