По тому уроку и делал... Добавлять машины, в принципе, получается, но каждый раз с какими-нибудь косяками, типа вот этого. Очень часты проблемы с анимацией, прежде всего из-за того, что в самом Максе у меня кости как-то странно действуют на модель. У Proof'a, например, кость колеса влияет только на колесо, а у меня на еще некоторую часть модели(скрин), из-за чего в самом редакторе колесо вращается вместе с этой частью... Мои знания УДК на порядок выше, чем знания Макса, поэтому часто вознкают подобные проблемы:(
Мда... долго мучился, но ничего не помогло:( Уже кучу времени парюсь с этими машинами. Может есть кто умеет их закидывать? Максовские модели есть, могу заплатить за перенос в UDK...
Собственно вылетает редактор при запуске игры, в которую добавлен созданный мной автомобиль. Без ее добавления все нормально. Скрипты проверял много раз, ошибок нет. Комп подходящий, 6 Гб оперативки и мощная видеокарта. В общем, помогите разобраться
Большое спасибо, как раз то что нужно) Буду пробовать
Добавлено (02.01.2013, 17:18) --------------------------------------------- Посмотрел урок Огасоды, наметился небольшой вопрос:можно ли при подгрузке уровня автоматически перейти к другому Player'у?
Всем привет. По концепции моей игры некоторые сражения будут происходить на отдельных аренах. Т.е. подошел к противнику, загружается уровень-арена, после окончания сражения продолжается действие в основном уровне. Подскажите, как можно это реализовать или хотя бы где копать. И второй вопрос, можно ли реализовать рандомную загрузку арены?(есть несколько вариантов арен)
Добрый день. Недавно столкнулся с необходимостью добавления транспорта в UDK. По туторам смог закинуть несложные модели, типа Hellbender'а из известного урока. Проблема с многополигональными автомобилями. Колесо у меня из многих частей, засовываю туда кость, но в окне Add Bones она не отображается. Подскажите тутор или объясните, как сделать.