Пятница, 19 Апреля 2024, 22:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Возможность пропускать ролики Матини
Возможность пропускать ролики Матини
Bs1Дата: Четверг, 03 Января 2013, 21:59 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Есть ли в кисмете такая нода, или может событие, которое ведет к пропуску ролика Матини? Именно к пропуску (ну чтобы со временем и всеми делами), а не к закрытию. Нужно как-то сделать фичу с пропусками катсцен. Есть идеи? smile

Добавлено (03.01.2013, 21:50)
---------------------------------------------
И вот, как и в большинстве случаев, бс1 сам догадался, как это реализовать спустя три дня. Сейчас объясню как, если не возражаете.

Добавлено (03.01.2013, 21:59)
---------------------------------------------
Итак, оказывается, у любого ролика есть галочка Is skippable и, если она отмечена, ролик можно пропустить консоль командой CancelMatinee. Ваш ролик как бы скипнется, а все события произойдут, я гарантирую это.

Тогда, зная это, мы можем легко привязать выполнение этой команды на нажатие, например, кнопки Q, используя Causeevent в инишниках. Вот таким вот образом.

Итого, у нас есть возможность скипать все ролики матини, надеюсь кому-то мой опыт будет полезен.


Сообщение отредактировал Bs1 - Четверг, 03 Января 2013, 22:02
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Возможность пропускать ролики Матини
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг