Пятница, 10 Мая 2024, 22:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос по транспорту (Экспорт сложных моделей из 3d max)
Вопрос по транспорту
GerterДата: Суббота, 29 Декабря 2012, 16:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.
Недавно столкнулся с необходимостью добавления транспорта в UDK. По туторам смог закинуть несложные модели, типа Hellbender'а из известного урока. Проблема с многополигональными автомобилями. Колесо у меня из многих частей, засовываю туда кость, но в окне Add Bones она не отображается. Подскажите тутор или объясните, как сделать.
Bs1Дата: Суббота, 29 Декабря 2012, 17:57 | Сообщение # 2
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Добрый.
Автомобили должны быть низкополигональными, и цельными, т.е объединенными в один мешь. Грубо говоря одна машина - одна цельная лоу поли 3д модель. И тогда можно уже по аналогии с Хеллбендером.
GerterДата: Воскресенье, 30 Декабря 2012, 13:40 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Понятно, спасибо за ответ:)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопрос по транспорту (Экспорт сложных моделей из 3d max)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг