Пятница, 19 Апреля 2024, 18:41

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по оптимизации игрового уровня в UDK (Задаем вопросы по оптимизации)
Вопросы по оптимизации игрового уровня в UDK
maksick74Дата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:10 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ребят возник такой вопрос, какой по размеру примерно должен быть кусок карты чтобы можно его было загрузить в UDK и чтобы можно было все потом собрать воедино для нормальной подгрузки уровня без потери производительности?
Примерно такой размер нормальный для одного статик меша или это очень много?


Сообщение отредактировал maksick74 - Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:11
MickeyДата: Воскресенье, 19 Августа 2012, 17:32 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Здесь много написано про оптимизацию уровня.
maksick74Дата: Понедельник, 20 Августа 2012, 23:50 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уух, сколько много букав не родных и не понятных) Но все равно спасибо)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Вопросы по оптимизации игрового уровня в UDK (Задаем вопросы по оптимизации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг