Серверная игра (клиентская) на UDK
|
|
Aleks_Vast | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:35 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Здравствуйте уважаемые форумчане. Я любитель по созданию игр на UDK и занимаюсь этим уже год. Недавно у меня назрел вопрос, на него ответ найти не могу: Можно ли на UDK создать игру с клиентом и сервером на подобии NFS WORLD, WARFACE или WORLD OF TANKS. Оычные стандартные серверные возможности меня не интересуют.
|
|
| |
Jericho | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 21:51 | Сообщение # 2 |
Ubuntu 11.10 user
Сейчас нет на сайте
| Можно, пример Tribes Ascend
Уютненькая страничка Ерихона
xxx: Так вы представляете, у него там фрагмент кода в 15 строк повторяется 37 раз. Если вынести в функцию можно сэкономить полтыщи строк! yyy: это припев. © Антон Антоненко
|
|
| |
Alec | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 22:01 | Сообщение # 3 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ага только в вики написано - Игровой движок: Unreal Engine 3 (модифицированный). Значит им предоставили часть исходного кода или я сильно ошибаюсь
Пытаюсь снова изучать Blender 3D.
|
|
| |
Bs1 | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 22:03 | Сообщение # 4 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| не ну попробовать можешь, но вряд ли что-то получится из этого. Нет таких уроков, где четко все показано.
|
|
| |
Aleks_Vast | Дата: Суббота, 04 Августа 2012, 22:29 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем спасибо, я тоже думал можно, а видеоурокии уроки не нужны, я в части самоучка и поэтому уже начинаю пробывать
|
|
| |
FirestorM | Дата: Воскресенье, 05 Августа 2012, 09:13 | Сообщение # 6 |
Блэк-программист
Сейчас нет на сайте
| Я не играл в вышепредставленные игры, но могу предположить, что там создаются игры и к ним подключаются, наподобие WC3? Тогда можно. Честно признаться, не знаю, как создавать сервер прямо из игры, но его можно создать открыв .exe с игрой с параметром server, вроде: Code UDK.exe server MyMap.udk?listen=true?bIsLanMatch=true