Четверг, 25 Апреля 2024, 18:55

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Арканоид в 3D (вопросы по созданию игры)
Арканоид в 3D
WorldMakerДата: Вторник, 29 Мая 2012, 23:40 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Привет! Хочу создать арканоид в 3д, похожий на игру Ball-breaker (скриншот: )

Я только недавно начал изучать UDK, и в данный момент мне удалось импортировать в него 3д модель доски и пару кирпичных блоков. Но я не могу понять как оживить доску (как заставить ее двигатся?) поэтому вопросы такие:

- как оживить доску? как заставить ее подчинятся клавиатуре, чтобы она ездила влево и право?
- как оживить мяч чтобы он летел, отражался от стен и мог разбивать блоки?
- как оживить кирпичные блоки, чтобы при попадании мяча они разбивались?

Я не прошу чтобы вы за меня делали игру, просто объясните последовательность действий?
В программировании я совершенно не шарю, но слышал, что всю игру можно создать с помощью визуального программирования Kismet. Это так? Можно создать всю игру Арканоид не прибегая к скриптам?


Сообщение отредактировал WorldMaker - Вторник, 29 Мая 2012, 23:42
xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 00:12 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
просмотри уроки огасоды. обьяснить сложно и долго. я сам смотрю и учусь. а потом на форумах глянь. вот адрес ogasoda.ru там все есть.насчет управления- ты выбрал далеко не самое легкое.
WorldMakerДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:30 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я смотрел уроки огасоды. У него нет примера создания арканоида. Он делал нового персонажа но через UT-Скрипты. Возможно ли создать логику для доски, кирпичей и шара с помощью только Kismet? Или это создается только через классы с помощью скриптов?

Сообщение отредактировал WorldMaker - Среда, 30 Мая 2012, 01:31
arrow25Дата: Среда, 30 Мая 2012, 01:33 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (WorldMaker)
Возможно ли создать логику для доски, кирпичей и шара с помощью только Kismet?

в нем можно сделать почти всё что пожелаешь, если знать что и к чему разумеется.
WorldMakerДата: Среда, 30 Мая 2012, 01:53 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
в нем можно сделать почти всё что пожелаешь, если знать что и к чему разумеется.

Даже свои классы? Есть ссылка на документацию по Кисмет именно по созданию классов? у огасоды этого нет. Он принципиально считает что игру на голом Кисмет создать нельзя и что в любом случае нужно быть программистом (знать UT-Скрипты) чтобы делать игры, даже самые простые.
AvatarusДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:12 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Нет, конечно никакие классы через Кизмет создать нельзя. Принципы работы арканоида, камеру и управление нужно описывать в скриптах. И не надо слушать тех, кто считает иначе. Кизмет нужен для того, чтобы в него запихивать свои блоки, а не для того, чтобы строить запутанные многоэтажные конструкции.

Сложный ты движок выбрал для арканоида, однако. Может, Unity больше подойдет?



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
WorldMakerДата: Среда, 30 Мая 2012, 02:39 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (WorldMaker)
Сложный ты движок выбрал для арканоида, однако. Может, Unity больше подойдет?

А разве в Unity не нужно быть программистом?

Я слышал что Unity работает с несколькими языками, вроде Java-скрипт, и что UT-скрипт намного легче. Ошибаюсь?
xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 03:15 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
не легче. тут смесь явы и еще чего то а юнити только си) хотя наверное для арканоида такого типа хз.. удк вряд ли сойдет. но пробовать можно
arrow25Дата: Среда, 30 Мая 2012, 03:52 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
принцип 3D арканойда почти такой же как и 2d, только шар должен двигатся по осям z, и x (если конечно он не должен отпрыгивать еще от пола и потолка cool ), это я про вариант вида с верху,или в изометрии.

без знаний программирования лезть в 3d не лучший вариант, я полагаю сделать это можно на любом 3d движке(даже на blitz3d)


Сообщение отредактировал arrow25 - Среда, 30 Мая 2012, 03:53
DinarosДата: Среда, 30 Мая 2012, 07:12 | Сообщение # 10
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
arrow25, это и на GM сделать можно
arrow25Дата: Среда, 30 Мая 2012, 09:45 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dinaros)
это и на GM сделать можно

это не мне надо говорить, а товарисчу который это все задумал cool
ctpzДата: Среда, 30 Мая 2012, 11:53 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
WorldMaker, Неплохо было бы, чтобы при уничтожении одного блока, блоки над ним опускались, а шар двигался бы во всех трех направлениях и улетал бы в бесконечность, если не сталкивался бы с препятствием. А улетая в бесконечность лишался бы одной жизни.
arrow25Дата: Среда, 30 Мая 2012, 13:17 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ctpz)
Неплохо было бы, чтобы при уничтожении одного блока, блоки над ним опускались, а шар двигался бы во всех трех направлениях и улетал бы в бесконечность, если не сталкивался бы с препятствием. А улетая в бесконечность лишался бы одной жизни.

так жизней не напасешься для шара biggrin он же постоянна будет улетать в некуда, придется делать дополнительные доски с верху чтоб можно было отбить его.
xcrashДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:03 | Сообщение # 14
частый гость
Сейчас нет на сайте
или сдлать Blocking Volume либо статик мэш растянуть и все ок.
ctpzДата: Среда, 30 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 15
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (arrow25)
так жизней не напасешься для шара он же постоянна будет улетать в некуда, придется делать дополнительные доски с верху

Однако игра получится интересней.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Арканоид в 3D (вопросы по созданию игры)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг