Суббота, 20 Апреля 2024, 00:59

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Дистанция отображения динамичных теней
Дистанция отображения динамичных теней
lolTrollДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 01:31 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как увеличить дистанцию отображения динамичных теней у источников света,или каким-либо другим способом?
xcrashДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:07 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
пробуй масштабирование а точнее во 2 меню виджета ( прокручивание) обычно так работает. и для этого желательно directional light в общем все в настройках.прокрути источник освещения. но skylight лучше не трогать. он с тенями не очень. я его для своей игры ставлю.
lolTrollДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 02:17 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
у меня TDS аркада в помещениях,у меня только Point и Spot light,во время игры тени от игрока не отображаются т.к. камера находится на слишком большой дистанции.я уверен где-то есть ползунок или цифра отвечающая за это)
xcrashДата: Воскресенье, 27 Мая 2012, 06:41 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
ну так и есть. настройки источника света. там все есть
lolTrollДата: Понедельник, 28 Мая 2012, 12:40 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
нашел,это делается в UDKEngine.ini
строка ShadowFadeResolution
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Дистанция отображения динамичных теней
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг