Суббота, 04 Мая 2024, 00:19

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » карты и координаты для игры (удк)
карты и координаты для игры
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 05:16 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
как сделать карту для локации игры? к примеру персонаж взял карту. и его индикатор указывает где он находится в данный момент на той самой карте. как это сделать?и как потом добавлять фишки на карту типа дверь закрыта и выделить ее на карте цветом.?

Добавлено (22.05.2012, 23:11)
---------------------------------------------
неужели никто не поможет?

Добавлено (23.05.2012, 05:16)
---------------------------------------------
вот пример... индикатор нахождения.. и локация.. как такое воплотить в реальность?)

AvatarusДата: Среда, 23 Мая 2012, 08:55 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Ну во первых, карту нужно нарисовать. Делаешь скрин уровня сверху и малюешь поверх него карту.
Далее надо импортировать, то что получилось и создать специальный материал. Если карта (радар) квадратная или прямоугольная, проблем никаких. Если круглая или какой другой формы, то в принципе, тоже, просто еще пара нод лишних будет.
Ну а далее - скрипт. Текстуру карты и крайние XY координаты можно указать в MapInfo. Затем пишешь HUD, рисуешь на нем ранее созданный материал (инстанс), на основании данных из MapInfo считаешь координаты (математика для 5-6 класса) и сдвигаешь текстуру радара или рисуешь метку.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Среда, 23 Мая 2012, 08:56
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 14:18 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
спасибо) а можешь дать пример и обьяснить как это сделать?) я не силен в этом деле..
AvatarusДата: Среда, 23 Мая 2012, 15:45 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Пример вроде был в исходниках проекта Огасоды. Могу ошибаться.
В UT3 на UDK есть радар, правда он через Scaleform сделан.
Ну и на крайний случай, есть гугл. Выручает в 90% случаев. Проверено лично.



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:14 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
гугл я юзал.. но там он ищет карты ( ландшафт) а не карты навигации .. да и не знаю как это назвать...перерыл много сайтов..а насчет радара ...это не то.мне бы знать саму концепцию.. хоть 1 пример...
AvatarusДата: Среда, 23 Мая 2012, 16:56 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Ну, что сказать. Тут не пример нужен, а понимание принципов ООП и редактора материалов.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 18:27 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
да я в курсе. просто не могу понять как устроена фишка с картой. а мне это необходимо очень.
другие же фишки я бы додумался сделать. но это.. пока что не доходит до меня.подскажи пожалуста.
AvatarusДата: Среда, 23 Мая 2012, 21:45 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Что мог, то подсказал. Созданием карты пока не занимался. Систему меню только начал делать.


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
xcrashДата: Среда, 23 Мая 2012, 23:15 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
и на этом спасибо) я понял то что нужно координаты запилить к материалу карты.только как это сделать так и не понял. но пожалуй лучше чем ничего)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » карты и координаты для игры (удк)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг