Четверг, 02 Мая 2024, 19:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UScript Мультиплеер
UScript Мультиплеер
KamiMANДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:08 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем доброго времени суток, я конечно понимаю, что это уже обсуждалось, но все же хочу создать отдельную тему, с более четкими вопросами.

1) Когда мы работаем в udk, как нам скомпилить проект в готовый к игре клиент?
/Тобишь как довести проект до того, чтобы был эксешник с определенными папками/файлами, и выполнял роль полноценного клиента/
2) Где можно найти хоть немного информации на тему мультиплеера на русском.
Подобные темы не удобны для восприятия.
Если знать хотя бы основы на своем языке, и понять их правильно, то там можно уже и на чужом "добирать" информации

Пока что больше вопросов нет
Заранее спасибо )

Добавлено (29.05.2012, 18:08)
---------------------------------------------
Ап теме
140 просмотров, и никто не знает ответа хотя бы на 1 из вопросов? Т_Т

AvatarusДата: Вторник, 29 Мая 2012, 18:37 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Тебе сюда. Не думаю, что здесь кто-нибудь знает ответ. А на русском можешь не искать, не найдешь ничего.
ЗЫ За то время, пока эта тема висела, можно было уже и самому все найти, а не ждать, пока свершится чудо и здесь появится Клиф Блежински biggrin



Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel


Сообщение отредактировал Avatarus - Вторник, 29 Мая 2012, 18:40
KamiMANДата: Среда, 30 Мая 2012, 14:24 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
За это время я только вспоминал С++ >D
Спасибо за "Направление" )
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UScript Мультиплеер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг