Пятница, 26 Апреля 2024, 07:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Плавающий прицел
Плавающий прицел
GefakДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 19:44 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Начал изучать UDK сравнительно недавно, не успел ещё даже поработать в кизмете, но уже точно знаю, что кизметом одним дело не обойдётся.
Суть задумки - экран, который не прикреплен намертво к прицелу, как это делают в 99,99% шутерах. Единственный шутер, в котором я видел такую фишку - Red Steel (Wii), но это немного не то, что мне нужно. Там прицел доходит чуть ли не до края экрана, когда сам экран начинает следовать за прицелом. Мне же нужно, чтобы прицел двигался внутри небольшой окружности диаметром около 3-4 сантиметров, и чтобы оружие тоже двигалось соответственно (подобное было в Crysis 2, но там прицел также оставался в центре экрана, но оружие двигалось, как будто прицел тоже подвижен, если вы понимаете, о чем я).
Если непонятно, поясню подробнее. Допустим, мы хотим посмотреть направо и двигаем мышку соответственно вправо. В обычном шутере экран двигается сразу за мышкой, а мне нужно, чтобы экран двигался только, когда прицел сдвинется на пару сантиметров вправо от центра экрана. Появляется возможность обстрелять парочку врагов таким образом, чтобы экран не двигался вообще.
Для чего, собственно, это нужно. У меня в планах сделать шутер с новыми геймплейными ощущениями, отличными от других. Мне кажется, что такая мелочь, которую я описал выше, поднимет на новый уровень ощущения от игры. Это ещё вроде обратной связью называется...
В списке таких вот геймплейных фишек у меня есть ещё куча всего интересного, но по реализации пока интересует конкретно "плавающий прицел"
А вообще, если кто хочет, присоединяйтесь, работа пойдёт быстрее. Я с программированием не очень дружу, но приходится :wink:
Заранее спасибо за ответы. Троллей прошу идти лесом.


Сообщение отредактировал Gefak - Вторник, 27 Декабря 2011, 19:45
FenMixДата: Вторник, 27 Декабря 2011, 20:12 | Сообщение # 2
Независимый игровой журналист
Сейчас нет на сайте
Такая штука была реализована во многих играх. К примеру та же Red Orchestra, Arma, Arma 2, Operation Flashpoint.

Там наверняка просто привязка камеры к модели. Хотя может и по другому...
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Плавающий прицел
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг