Пятница, 19 Апреля 2024, 19:45

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание дорог в UDK (С помощью декалей или чегото еще)
Создание дорог в UDK
ReflectiveДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:42 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Как с проецировать дороги по сплайну(аля CE3) ?

Ну или предложите пожалуйста другой способ создание грунтовой дороги
SerenityДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:35 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я предлагаю сделать альфой на Terrain. Ну несколько слоёв будет на ланшафте, а самый нижний текстура грунта например. И потом просто рисовать по ланшафту, и нарисуешь дорогу)
ReflectiveДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:08 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Serenity,

Это будет совсем не то ...

Надо чтобы колея поворачивала по дороге
Короче чтобы текстура тайтлилась по сплайну
BarbatosДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:19 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
Думаю это как то связано с meshpaint

Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
princ123Дата: Среда, 24 Августа 2011, 00:59 | Сообщение # 5
участник
Сейчас нет на сайте
мэш паинтом по террейну рисовать нельзя
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Создание дорог в UDK (С помощью декалей или чегото еще)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг