Вторник, 23 Апреля 2024, 18:23

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK и iOS
UDK и iOS
ReflectiveДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 09:48 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Сколько поликов потянет анриал под iOS ?
Соответственно на iPhone 4 , iPad 1/2
stalkeryaДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 10:06 | Сообщение # 2
Пользователь Blender 2.5
Сейчас нет на сайте
Reflective, iPhone 4 позволяет обрабатывать около 28 миллионов треугольников в секунду, вот и посчитай.

Добавлено (24.07.2011, 10:06)
---------------------------------------------
P.S Все зависит от оптимизации. Вот например игра Dungeon Defenders лагала на огрызке, а с последующим оптимизацием все решилось.


Бросила девушка после того, как узнала, что я перешел с гм на Construct.
BlablablaДата: Воскресенье, 24 Июля 2011, 10:43 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Reflective, вся проблема не только в количестве полигонов но и в шейдерах smile если ты решил портировать игру с РС на Ятелефон то придеться и переделывать все материалы smile

Nothing is true, everything is permitted.
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UDK и iOS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг