Пятница, 23 Августа 2019, 07:21

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Небольшой вопрос по павн классу бота
Небольшой вопрос по павн классу бота
Bs1Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 1
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток.Проблема возникла такая:при переносе персонажа из макса я случайно сделал его сильно большим.Уменьшить в максе уже не могу т.к затерялся где-то его файл:(
Когда я писал скрипты для игрока (ну чтоб играть им можно было) то там была строчка по увеличению.Но когда писал павн класс для него-то там этой строчки не было...Я ее дописывал в Default properties-но компилятор просто компилит,пишет что 0 ошибок,а бот все равно огромен....
Вот скрин:

На нем первый персонаж в черном(низкий) вызван через UTpawn,а второй (огромный) через собственный павн класс.
Вот скрипт.Кто может-подправьте плз чтоб можно было изменять масштаб персонажа
http://depositfiles.com/files/rvhmk02kl
Я очень сильно извиняюсь что создал такую пустяковую тему.Просто куда я уже тот defaultmeshscale не тыкал...


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
SWFcreatorДата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:34 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Я давно не копался в скриптах, но помню, что когда писал свое оружие, за размер отвечал параметр scale
Bs1Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:41 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
SWFcreator, Так я и Scale и DefaultScale и DefaultMeshScale пробовал-не выходит.
Причем в первых двух случаях компиль пишет что команды не опознаны,а в третьем-компилит без ошибок,но перс все равно огромный.
P/s может у кого есть свой скрипт для павна с этой возможностью?


2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
SWFcreatorДата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Вставляешь scale внутрь объекта WPawnSkeletalMeshComponent, а не просто в defaultproperties. Должно сработать
Bs1Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 5
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
ААААААА!!!!!!!!!!Сработало!!!!!!Огромное спасибо тебе!!!!!!!!!Я уже целый день с этим скриптом воюю.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Небольшой вопрос по павн классу бота
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг