Небольшой вопрос по павн классу бота
|
|
Bs1 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 21:56 | Сообщение # 1 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток.Проблема возникла такая:при переносе персонажа из макса я случайно сделал его сильно большим.Уменьшить в максе уже не могу т.к затерялся где-то его файл:( Когда я писал скрипты для игрока (ну чтоб играть им можно было) то там была строчка по увеличению.Но когда писал павн класс для него-то там этой строчки не было...Я ее дописывал в Default properties-но компилятор просто компилит,пишет что 0 ошибок,а бот все равно огромен.... Вот скрин: На нем первый персонаж в черном(низкий) вызван через UTpawn,а второй (огромный) через собственный павн класс. Вот скрипт.Кто может-подправьте плз чтоб можно было изменять масштаб персонажа http://depositfiles.com/files/rvhmk02kl Я очень сильно извиняюсь что создал такую пустяковую тему.Просто куда я уже тот defaultmeshscale не тыкал...
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:34 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Я давно не копался в скриптах, но помню, что когда писал свое оружие, за размер отвечал параметр scale
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:41 | Сообщение # 3 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| SWFcreator, Так я и Scale и DefaultScale и DefaultMeshScale пробовал-не выходит. Причем в первых двух случаях компиль пишет что команды не опознаны,а в третьем-компилит без ошибок,но перс все равно огромный. P/s может у кого есть свой скрипт для павна с этой возможностью?
|
|
| |
SWFcreator | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 22:52 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вставляешь scale внутрь объекта WPawnSkeletalMeshComponent, а не просто в defaultproperties. Должно сработать
|
|
| |
Bs1 | Дата: Вторник, 19 Июля 2011, 23:08 | Сообщение # 5 |
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
| ААААААА!!!!!!!!!!Сработало!!!!!!Огромное спасибо тебе!!!!!!!!!Я уже целый день с этим скриптом воюю.
|
|
| |