Пятница, 29 Марта 2024, 11:25

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » мистер пружинка , или пружинка в реальном времени , отказ от
мистер пружинка , или пружинка в реальном времени , отказ от
denisik10Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 05:51 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
мистер пружинка , или пружинка в реальном времени , отказ от анимации , а как ????
короче , вот картинка
пояснения ниже :

2 цилиндра (зеленый,фиолетовый) - типа крепление.
голубая хрень это , то , что въезжает в нее нижняя коричневая.
а пружинка цвета аква ее видно .
Теперь вопрос , а как сделать что бы пружинка сжималась и разжималась в реальном времени ??
например с верху или внизу пошла нагрузка , пружина под тяжестью сжимается , а как мы только убираем , а все зависит как мы быстро убираем ,
пружинка начинает разжиматься , это типа "АМОРТИЗАТОР"
, так вот как это организовать без анимации , надо ведь настраивать сжатие и разжатие , плотность пружинки и масса , так ? ЕСЛИ ДА ТО КАК ЭТО СДЕЛАТЬ ??


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
LumineSky@FiДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 08:24 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Возьми любой физический движек, используй дистанционное соединение, и настрой его как надо. Вот например как мой брат делал резинку в бокс2д. Обычное дистанционное соединение.

Гильдия людей поклоняющихся "ТРАНСФОРМАТОРАМ".
Гильдия людей которые видели как "Крабы" едят "Кошек".
denisik10Дата: Четверг, 28 Апреля 2011, 09:32 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (LumineSky@Fi)
Возьми любой физический движек, используй дистанционное соединение, и настрой его как надо. Вот например как мой брат делал резинку в бокс2д. Обычное дистанционное соединение.
LumineSky@Fi

у меня 3Д , а не 2Д , и двиг УДК , мне такое надо для УДК

Добавлено (28.04.2011, 09:32)
---------------------------------------------
ВЫ ВСЕ УМЕРЛИ ????


я родился 25.08.1993 ,почему после ника стоит 10 ? А просто , у меня просто не было пк , у меня когда появился тел , я зарегался , мне было около 13 лет , а почем "10" ? Просто , по правилам округление математики ...
seamanДата: Четверг, 28 Апреля 2011, 22:34 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
Спроси тут:
http://ogasoda.ru/talking/
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » мистер пружинка , или пружинка в реальном времени , отказ от
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг