Пятница, 19 Апреля 2024, 01:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UI Scene (Как реализовать проверку условий)
UI Scene
seryizaДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 13:48 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток, меня интересует вопрос: как сделать проверку условий в udk, ну как-то так:
игрок подбегает к кнопке, нажимает ее, появляется UI Scene с edit'ом и button'ом => вводит правильный пароль, дверь открывается; вводи неправильный пароль выходит надпись неверный пароль.
Я сделал простую комнату, и UI сценку, как мне проверить (при нажатии кнопки) что в edit'е написано то, что мне нужно?
заранее благодарен.
seamanДата: Пятница, 08 Апреля 2011, 15:58 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
Встречный вопрос: а почему UIScene? Ее уже полгода как убрали. Может все же GFx?
ЗЫ: Если принципиально нужна UIScene, то увы - изучить нормально не успел, а за полгода забыть все что знал уже успел...

Ага, все же помню, что был урок:
http://unreal-level.ru/123-coded-lock.html

Сообщение отредактировал seaman - Пятница, 08 Апреля 2011, 15:59
seryizaДата: Суббота, 09 Апреля 2011, 09:15 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
UIScene удобен тем что на нем можно быстро что-нибудь сделать, а то что его убрали меня не потревожили, я сижу и радуюсь версии август 2010.
А с GFx мне владеть не хочется, так как, надо создать на флеше, экспортировать в udk, проверить на работоспособность... а если что-то не работает придется начинать с начала.

P.S. посмотрел, урок довольно хороший, но не нашел того чего нужно.

Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » UI Scene (Как реализовать проверку условий)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг