Пятница, 06 Декабря 2019, 08:32

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Import Vechicles From .ASE to Unreal development kit (Импорт транспорта из 3ds 2009 в UDK)
Import Vechicles From .ASE to Unreal development kit
BorlandДата: Суббота, 12 Февраля 2011, 15:46 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здраствуйте. У меня такой вопрос. Как импортировать Автомобили сделанные в 3дс максе 2009 в Юдк , так чтобы на них можно было ездить? Незнаю может как то в фактори их добавить можно. Если просто импортировать в дериктории VHALL или в любую свою , то редактор записывает их как статик меши.
Помогите пожалуйста. Первый раз столкнулся с добавлением вихиклов wacko


[img]http://nick-name.ru/forum/%5BCZ%5DBorland.gif[/img][br]
Знание Photoshop, 3ds, UDK, Основы ВЕБ разработки. (html 9/10, css 5/10, php 3/10)
rostislavranДата: Воскресенье, 13 Февраля 2011, 01:30 | Сообщение # 2
был не раз
Сейчас нет на сайте
Вот здесь посмотри
Bs1Дата: Понедельник, 14 Февраля 2011, 23:15 | Сообщение # 3
Игродел - одиночка
Сейчас нет на сайте
Мало просто сделать машину в МАХ нужно еще создать скрипт где ты ее опишешь.И еще ты должен экспортировать в PSK через ActorX а не в ASE.

2011 - 2012 ONE_DAY
2012 - 2014 ONE DAY for Ched
2012 - TBA Knife In A Back
2013 - TBA Unannounced Secret Project
2014 - 2016 We Are The Dwarves (как часть Whale Rock Games)
2016 Electric Zombies!
2017 - 2018 - Deployment (как часть Whale Rock Games)
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Import Vechicles From .ASE to Unreal development kit (Импорт транспорта из 3ds 2009 в UDK)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг