Четверг, 28 Марта 2024, 15:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как? импортировать *.PSK в Maya 2010 Плагин Actorx (как открыть модель?)
Как? импортировать *.PSK в Maya 2010 Плагин Actorx
ValiantДата: Среда, 19 Января 2011, 00:51 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задача: открыть psk в майе -
с этим возникла проблема: никак не получается обгуглил весь инет пересмотрел все видяхи на ютабе по import psk maya
все мануалы, везде максимум говорится только как установить плагин actorX
а как же загрузить саму psk ????

По инструкции установил плагин для майки - 2010 actorX
В plu-gin manager поставил галочки на load и autoload

что делать дальше?

в майе в file - import - всё равно отсутствует *.psk

помогите пожалуйста, что не правильно делаю?


ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11
seamanДата: Среда, 19 Января 2011, 08:02 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
ActorX - экспортер.
Чтобы сделать импортер - изучай MEL и пиши его самостоятельно. Ну или слезно попроси gildor-а. Он написал импортер для Макса, может и для Майки сделает...


Сообщение отредактировал seaman - Среда, 19 Января 2011, 08:03
ValiantДата: Среда, 19 Января 2011, 09:37 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
да у gildora дел выше крыши(
что же делать? написать его я не смогу я не программист, а через MEL как? есть какие то команды? что бы импортировать psk модель? всё обыскал ничего нет по этому поводу, но на видяшках с ютуба люди и в майю перетаскивают модели только не показано как, что же делать? неужели на макс переходить(((


ЭТО ДЬЯВОЛЬСКИЕ МАШИНЫ!!1 ОНИ МОГУТ ЗАПЕЧАТЛЕТЬ ВАШЕ ТЕЛО, НО КРАДУТ ДУШУ!!!! ФОТОАППАРАТЫ ОТ ДЬЯВОЛА!!!!!11

Сообщение отредактировал Valiant - Среда, 19 Января 2011, 09:38
AvatarusДата: Среда, 19 Января 2011, 11:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Попробуй через MilkShape перекинуть в нужный формат


Фанатский сиквел The Legend of Zelda - Twilight Princess
Website ◄ ► Channel
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Как? импортировать *.PSK в Maya 2010 Плагин Actorx (как открыть модель?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг