Понедельник, 25 Ноября 2024, 06:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Ribbon_Data
sasko123Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 17:42 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Люди кто знает помогите вот я хочу сделать ефект удара мечём аля Devil My Cry все видели(играли).
У меня получается через Trail_Data но оно убитое по качеству вот в этой теме unreal-level.ru (Не реклама) Разсматривалась система Ribbon но в интернете о ней 0 ни уроков ни чего..... я так и непонял как добится того ефекта.
mitchДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:13 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (sasko123)
Devil My Cry все видели(играли)

я не видел(не играл)
опиши что за эффект
sasko123Дата: Суббота, 11 Декабря 2010, 18:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
http://www.youtube.com/watch?v=Cw0kr8XVvD4
BarbatosДата: Понедельник, 13 Декабря 2010, 01:37 | Сообщение # 4
3D-моделлер/Руководитель
Сейчас нет на сайте
делаешь не так
Все нужно через партикал систем.
Создаешь сам эффект (как он должен выглядеть анимировано, то есть весь эффект от начала до конца) лепишь его к анимации как выстрел(в уроке огасоды видел) к другому типу удара по другому, то есть под другим углом, что бы подходило под удар(например удар сверху отличатся от удара с боку и эффект нужно развернуть)
Что ты сделал неправильно? Ты создал примитивный эффект (скошенную голубую линию) и прицепил его ожидая что все будет как будет.
В той теме которую ты кинул человек описал совсем другой способ, но похожий он взял пару точек и растянул их по периметру удара создав такой эффект.
Короче, просто делай через партикал систем та все станет на свои места.


Его остатки и на хлеб не намазать. Мой тебе совет Пабло - относись к жизни как к веселухе, но непродолжительной. @Эш
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг