Пятница, 29 Марта 2024, 16:26

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблемы с экспортом[решено]
Проблемы с экспортом[решено]
MrBILLДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 20:32 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите, пожалуйста... столкнулся с очень странной проблемой... Экспортирую модель с анимацией из блендера в unreal... Пересмотрел кучу уроков , какие должны быть настройки экспорта, проверял на новых моделях и делал новые кости - всегда одно и тоже... Вот банальный пример: создал куб, экструдировал вверх , накинул кости, создал автоматически настроенные веса. Создал банальную анимацию. Экспортировал в unreal. Меш отображается нормально, а вот анимация в 100 раз меньше... даже на превьюшке ее тупо не видно. Шаманил как мог с параметрами экспорта, делал скейл 100 , убирал галки связаные с юнитами - одно и тоже... модель нормальная, а анимации в 100 раз меньше... скриншоты прилагаю. Помогите, кажется где-то, что-то дико банальное, но не могу разобраться второй день... =(



Сообщение отредактировал MrBILL - Суббота, 21 Ноября 2020, 21:04
IneДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 20:53 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
Переименуй Armature в Blender на что-то другое, Root например? Unreal удаляет кость с именем Armature.

Conbini
Recycler


Сообщение отредактировал Ine - Суббота, 21 Ноября 2020, 20:54
MrBILLДата: Суббота, 21 Ноября 2020, 21:01 | Сообщение # 3
частый гость
Сейчас нет на сайте
Господи, никогда бы не догадался... Огромное , человеческое спасибо!
Форум игроделов » Движки для разработки игр и сложные системы разработки » Unreal Engine » Проблемы с экспортом[решено]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг